- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис «Железяка» не рекомендую. Некомпетентность со стороны электрика. Оплата пустой работы без результата. Сама история:
На автомобиле Mitsubishi RVR родной блок ETACS стал глючить, после диагностики (проводил в другом сервисе, в каком сути не имеет), выписали вердикт на замену блока ETACS. Блок я купил во Владивостоке через Farpost. На проверку...
Сервис «Железяка» не рекомендую. Некомпетентность со стороны электрика. Оплата пустой работы без результата. Сама история:
На автомобиле Mitsubishi RVR родной блок ETACS стал глючить, после диагностики (проводил в другом сервисе, в каком сути не имеет), выписали вердикт на замену блока ETACS. Блок я купил во Владивостоке через Farpost. На проверку дали 5 дней. В сервисе, в котором я обслуживаюсь, запись только через 3 недели.
Стал искать доступный сервис, выбор пал на «Железяка» (находится по пути, постоянно проезжаю мимо), так как у них была ближайшая свободная дата. Объяснил ситуацию, записали на 28.04.2005.
В 9.00 утра пригнал машину. Сервис принял в работу машину, электрику объяснил проблему. Электрик машину в работу взял, сказав, что на замену блока уйдет 1.5-2 часа.
Первый звоночек прозвонил уже после обеда: мне никто не сообщил о готовности машины. Позвонив после 13.00 в сервис сам – сказали готова, забыли сообщить.
Приехал, на стойке обслуживания назвали сумму 5 200 рублей. Ну ок. оплатил, пошел забирать машину. И тут начинается цирк. Сажусь за машину, завожу её, и мне выдает панель управления: вся красная, ошибка ETACS ERROR SYSTEM.
Электрик уходит в несознанку, говорит, что все проверял, всё работало, почему сейчас не работает, он не понимает, подключает через шлейф сканер, начинает читать ошибки. Говорит: проблема в том, что в новом блоке прописан датчик давления шин, которого у меня на машине отсутствует. На мой вопрос «Что делать?», говорит, что он лично ничего сделать не может. Так как у него нет НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ для отключения этой опции!!!
Иду на стойку администрации, озвучиваю проблему, начинаю поднимать кипишь, электрик говорит, что надо переносить прошивку со старого блока управления на новый, а у него НЕТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ШЛЕЙФОВ И ОБОРУДОВАНИЯ.
Спрашиваю у администратора: Как будем решать вопрос? На что администратор не долго думая, кому то звонит, разговаривает и по итогу дает мне контактный телефон ЧАСТНОГО МАСТЕРА ЭЛЕКТРИКА, который находится вообще в другом районе города.
Я ему звоню, обрисовываю ситуацию, и он выносит свой вердикт «Перед установкой нового блока необходимо было предварительно перенести прошивку со старого. Теперь, что бы выполнить эту процедуру нужно демонтировать новый блок, перепрошить его, и установить, и вся процедура будет стоить более 5 тыс рублей. Т.е. повторить заново всю процедуру».
Спросил менеджера «Железяка», что он думает по этому поводу, на что менеджер отвернулся и просто проигнорировал мой вопрос.
В конечном счете меня попросили освободить бокс. Так как ничем они мне помочь не могут.
Что по факту: после 2дневного прозвона различных сервисов, с описанием проблемы, мне подтвердили процедуру: сначала демонтаж блока, его перепрошивка на новый и только потом установка (все говорят одно и тоже, разница только в сумме за работу). В итоге нашел ближайший сервис, который умеет это делать, 2го мая загнал машину, заплатил за работу опять 5 тыс рублей. Так же в сервисе объяснили, что история «с датчиками давления шин» чушь, так как ошибка была в том, что с новым блоком не согласовался блок АБС, и всегда эти замены блоков происходят только с помощью предварительной перепрошивки со старого.
PS: при демонтаже старого блока в сервисе «Железяка» на нем сломали ушко крепления (заклеил на суперклей).
По факту не имея компетенций и возможности на выполнения работ, сервис "Железяка" сознательно взял мою машину в работу, не описав мне нюансы и последствия всей процедуры. Работу не выполнил, машину сдал сломанную (в других сервисах вообще удивились, как я смог её завести и на ней уехать), сорваны сроки гарантии, которую мне дал продавец блока во Владивостоке.