- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делимобиль, я от тебя...устал. Сравниваю Дели в Москве и Новосибе — небо и земля. В столице новенькие Polo, в баке всегда весело плескается 20-30 литров, а в салоне если и есть грязь, то смешная, вроде оставленных чеков.
А теперь камера отдаляется — садовое, ТТК, МКАД, Урал, снова приближается, Западная Сибирь, Обское, Новосибирск. Пафосная...
Делимобиль, я от тебя...устал. Сравниваю Дели в Москве и Новосибе — небо и земля. В столице новенькие Polo, в баке всегда весело плескается 20-30 литров, а в салоне если и есть грязь, то смешная, вроде оставленных чеков.
А теперь камера отдаляется — садовое, ТТК, МКАД, Урал, снова приближается, Западная Сибирь, Обское, Новосибирск. Пафосная музыка. Добро пожаловать в другой мир.
Пусть вас не обманывает графикой, удачным фирстилем и миниатюрами свежих машинок новое приложение Делимобиля. Новосибирский Дели — это бывшие московские Солярисы первого поколения с пробегом 120-140 тысяч км. Они мрачно смотрят на тебя зияющими дырами в бамперах, оторванными креплениями защиты и настоящим потным смрадом в салоне. Если бы они умели разговаривать, то это была бы одна единственная фраза, наполненная хрипом и отчаянием: «пристрелите меня, умоляю».
Но это полбеды, в конце концов, каршер — это про ехать, а не про цокать языком. Только ехать никуда не получается — бак пуст ВСЕГДА. Я не шучу — четыре попытки подряд, я собрал настоящее каре высушенных баков. Скажете, «а что ты такой умный, ну возьми до заправься». Барабанная дробь — 12 км до ближайшей заправки! Все потому, что Дели, в отчаянной попытке сделать жизнь сибирских делимобилистов кричащей зубной болью, выбрал в качестве АЗС-партнера сеть Лукойл. Это примерно тоже самое, что выбрать в Москве партнером АЗС Беркут, а потом закинуть руки за голову и смотреть как несчастные деливодители бьются в конвульсиях.
И да, я не хочу каждый раз проделывать дополнительную акробатику, которая мне предлагается как альтернатива — заехал на азс, сфотал приборку, заправил за свой счёт, сфотал чек, снова сфотал приборку, открыл мейл/телегу, написал, отправил фотки, дождался оплаты. Каршеринг изначально был штукой, которая должна была упростить жизнь, тем, кто умеет держаться за руль, вы помните?
Конечно, вопрос тут не только к менеджменту компании, которых, очевидно, душит жаба договориться с Газпромом и покончить с этим адом. Дело ещё в наших потрясающих водятлах. Это вы, дорогие сосолярисники видите в прогрессивном сервисе просто телегу, которую можно использовать примерно так же как популярное средство контрацепции. Сел, застегнул ремень за собой, тапок в пол, «парканулся» в бордюр, вытащил из пачки последнюю сигу, прикурил ещё в машине, бросил пачку и все, что мешалось в карманах и пошёл. Бензина на донышке оставил? «Не мои проблемы». Не твои проблемы, верно. Проблема эта скорее моя, что я вынужден использовать сервис одновременно с таким эгоистичным чудаком. Это примерно тоже самое, что есть с тобой за одним столом, где ты серапишь, чавкаешь и отрыгиваешь, а я пытаюсь тут же, рядышком чувствовать себя нормальным человеком.
В общем, я снова за личный авто. Не пошло это у нас так, как нужно, и не пойдёт.
Добрый день!
Спасибо большое за такой подробный отзыв о ситуации в Новосибирске. Действительно есть о чем задуматься. Мы стараемся оперативно реагировать на все сообщения о состоянии автомобилей и на их недостатки и, конечно же, исправлять их.
Надеемся на улучшение ситуации)