- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
То не зал, это загон... Данная зона предназначена для пассажиров- участников различный программ. Для пассажиров с билетами бизнес-класса функционирует полноценный зал на третьем этаже. Тесное пространство заставлено креслами и диванами. Возможность зарядки гаджетов (розетки) далеко не у каждого места. Есть шведский стол, выбор из нескольких блюд...
То не зал, это загон... Данная зона предназначена для пассажиров- участников различный программ. Для пассажиров с билетами бизнес-класса функционирует полноценный зал на третьем этаже. Тесное пространство заставлено креслами и диванами. Возможность зарядки гаджетов (розетки) далеко не у каждого места. Есть шведский стол, выбор из нескольких блюд салатов, второго и гарнира + что-то безальтернативно сладкое - вот тут вопросов никаких - все свежее и вкусное, правда заявленные в меню блинчики, пончики, пицца и сэндвичи отсутствовали. На этом, к сожалению, плюсы этого места заканчиваются. Почему-то местные посетители считают нормальным смотреть видео со своих устройств без наушников - сотрудники никак не реагируют на это, потому стоит общий шумовой фон из озвучки триллеров, душераздирающих криков ужастиков, одноголосого "любительского" перевода, разбавляемый громкими обсуждениями тех, кто не осилил использование персональных гаджетов по разным причинам, на тему: "как нехорошо без наушников смотреть - мешают же".
В связи с плотной расстановкой седалищных площадок( а все ли нормы противопожарной безопасности соблюдены?), мест для приема пищи со Шведского стола практически нет - либо фуршет, либо "с колен".
Грязную посуду персонал собирает неспешно, со скоростью 300-летней черепахи, везущей на себе слона.
Туалетов не предусмотрено для посетителей зоны - в общий зал, пожалуйте - и вроде бы ничего страшного, но определенные неудобства создает...
На входе восседает управляющая потоками барышня, всем видом указывающая на то, как она ненавидит всех приходящих гостей, но вынуждена им улыбаться, т.к. в том числе за это зарплату и платят.
Суровый сибирский загон для пассажиров, без билетов бизнес-класса, демо режим бизнес-зала, если хотите.
Добрый день Егор Ильин. Спасибо Вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что Вы получили негативные эмоции от посещения нашего зала. Пожалуйста, оставьте Ваш номер телефона для обратной связи, мы хотели бы обсудить подробности Вашего визита для улучшения качества обслуживания. И уточните, пожалуйста, из какого источника Вы брали наше меню, чтобы мы...
Добрый день Егор Ильин. Спасибо Вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что Вы получили негативные эмоции от посещения нашего зала. Пожалуйста, оставьте Ваш номер телефона для обратной связи, мы хотели бы обсудить подробности Вашего визита для улучшения качества обслуживания. И уточните, пожалуйста, из какого источника Вы брали наше меню, чтобы мы могли внести актуальную информацию по этому вопросу. С уважением, Grey Wall Lounge.