- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное самообслуживание. Стоит всего 3 банкомата (хотя поместилось бы еще 5), везде очереди. Ни в одном нельзя оплатить квитанции по штрих-коду. Хотя о чем это я? В одном теоретически можно, но он штрих-коды не читает. Безрезультатно простояв очередь в банкомат на 2 этаже, спускаешься на 1й, где стоят еще 2 шайтан-машинки, которые лопают карту,...
Ужасное самообслуживание. Стоит всего 3 банкомата (хотя поместилось бы еще 5), везде очереди. Ни в одном нельзя оплатить квитанции по штрих-коду. Хотя о чем это я? В одном теоретически можно, но он штрих-коды не читает. Безрезультатно простояв очередь в банкомат на 2 этаже, спускаешься на 1й, где стоят еще 2 шайтан-машинки, которые лопают карту, долго-долго пытаются выполнить запрос, выплевывают карту, ничего не сделав. Больше туда не пойду.
Имя-Имя, добрый день!
Могу вам точно сказать, что на банкомат не только можно, но и нужно жаловаться: так банк сможет быстрее принять меры по устранению проблем.
Сейчас, совместно с руководством торгового центра "Ерофей", мы работаем над вопросом по увеличению количества устройств.
Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще...
Имя-Имя, добрый день!
Могу вам точно сказать, что на банкомат не только можно, но и нужно жаловаться: так банк сможет быстрее принять меры по устранению проблем.
Сейчас, совместно с руководством торгового центра "Ерофей", мы работаем над вопросом по увеличению количества устройств.
Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.