- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прощальное письмо некогда хорошему сервису такси.
Добрый день, руководство Я.Такси.
Пишет вам ваш клиент, что разменял 1600 поездок с 2014 года по вчерашний день.
Я с пониманием относился ко всем вашим водителям: к не понимающим по русски, к матерящимся через слово, к алкоголикам и наркоманам, к незнающим город и к тем, кто не хотел заезжать во...
Прощальное письмо некогда хорошему сервису такси.
Добрый день, руководство Я.Такси.
Пишет вам ваш клиент, что разменял 1600 поездок с 2014 года по вчерашний день.
Я с пониманием относился ко всем вашим водителям: к не понимающим по русски, к матерящимся через слово, к алкоголикам и наркоманам, к незнающим город и к тем, кто не хотел заезжать во двор, ведь это лишние 200 метров.
Я с пониманием относился к ситуациям, когда у водителя не было сдачи, когда водитель подсаживал других людей (зачастую - друзей или знакомых), когда водитель предлагал "толкнуть" его застрявшую машину, когда водитель останавливался за пару кварталов до конца поездки и "в дружелюбной форме" предлагал дальше идти пешком, ведь там "гайцы".
Я с пониманием относился к ситуациям, когда водители "мамай клянусь" обещали перевести сдачу с крупной купюры на карту. Пока ещё ни один не перевёл ни копейки.
Я с удовольствием слушал рассказы о плохой жизни, о "космических кораблях, бороздящих просторы космического океана", о "я вообще таксую только ради развлечения, я так-то вчера с Майями прилетел".
Я восхищался рассказами о том, что в Антарктиде закопаны немецкие танки, о том, что мы живём в симуляции, о том, что миром правит совет пришельцев.
Я по-человечески относился к любителем ездить под 120 по городу, проезжая на красный свет и посылая всех матерными словами, я с лёгкой улыбкой относился к "э, брат, ты мне пять звёзд поставь, да?"
Я посчитал - с 2014 года по вчерашний день я подал в вашу техподдержку 712 жалоб - на почту, в Вконтакте, в приложении - результата просто нет.
А ещё, я посчитал, что за все поездки я отдал ( в среднем) около 300 тысяч рублей.
Благодарю вас за первоклассный сервис, за внимательное отношение к проблемам клиентов, за устранение конфликтных водителей, за качественную обратную связь.
Надеюсь, больше мне не придётся пользоваться вашими услугами.