Нет слов, только маты. Сменил у них масло в двигателе, все нормально. 1,5 дня ездил, вечером при заводе авто хлынуло масло потоком. Вызвал мастеров, приехали, осмотрели (фильтр и пробка на месте). Принято решение на эвакуатор и к ним в сервис устанавливать причину. Привезли, закатили на яму, установили проблему - пробило шланг ведущий к...
Показать целиком
Нет слов, только маты. Сменил у них масло в двигателе, все нормально. 1,5 дня ездил, вечером при заводе авто хлынуло масло потоком. Вызвал мастеров, приехали, осмотрели (фильтр и пробка на месте). Принято решение на эвакуатор и к ним в сервис устанавливать причину. Привезли, закатили на яму, установили проблему - пробило шланг ведущий к маслоохладителю от картера. Спросил, смогут ли поменять шланги (пробитый и второй, целый на всякий случай). Сказали, что завтра справятся (купят маслостойкий шланг и установят) цена работ в районе 1000-1500. Следующий день с 9.00 - 13.00 они не смогли найти и купить маслостойкий шланг 16 диаметра (это пздц). Я сам взял такси и поехал на Индустриальную (предварительно спросил какой шланг, в ответ "маслостойкий 16 диаметра и 4 затягивающихся хомута). Приехал обратно, привёз шланг и хомуты, отдал мастеру. Сам взял и стал разглядывать старый и понял, что не все хорошо! Старый (пробитый) шланг имел жёсткий загиб 90 градусов с усиленным коленом (от пережатия), а мне не сказали и я привёз обычный, который пережимается при изгибе. В итоге, один (целый, но старый) сменили, а вот вместо изогнутого не удавалось обычный натянуть на фланцы и он пережимался. 2 часа его пытались напялить! Я не выдержал смотреть на этот идиотизм и осмотрев старый (целый) шланг (он тоже имел изгиб, но не 90 градусов и был чуть длиннее второго) сказал отрезать от него край (который потрепали при снятии хомута) и установить его. Благополучно установив СТАРЫЙ шланг мне выставили счёт на 2000 и пожелали следить на приборке за лампочкой давления масла! Вот еле удержался, чтобы по лицу не дать "мастерам". Вот сами сделайте выводы об навыках людей, которые не смогли за пол дня поменять два маслостойких патрубка! На фото деталь, на которой менялись резиновые патрубки (для понимания" "сложности" )