Сказ о том, как я от ковида прививался.
К сожалению, п. 15 Правил публикаций на Флампе запрещается стилизация текста отзыва под другой литературный род или жанр (стихотворение, пьеса, сказка, басня), затрудняющий восприятие сути изложенного. Иначе я бы тут задал жару. Но придется писать в простом деловом стиле (хотя кого я обманываю, мы ведь...
Показать целиком
Сказ о том, как я от ковида прививался.
К сожалению, п. 15 Правил публикаций на Флампе запрещается стилизация текста отзыва под другой литературный род или жанр (стихотворение, пьеса, сказка, басня), затрудняющий восприятие сути изложенного. Иначе я бы тут задал жару. Но придется писать в простом деловом стиле (хотя кого я обманываю, мы ведь пишем в простом народном).
В январе в СМИ была анонсирована массовая вакцинация от всем надоевшей хвори. Решил я рискнуть здоровьем и кольнуть себе это чудо медицины. При этом все сделано на благо народа, записаться можно "как хош", даже через Госуслуги, чем я и воспользовался. На сайте можно выбрать поликлинику (на самом деле нет, только ту, к которой "приписан"), а также врача (кстати, кто это), и время приема. Выбрал из предложенного полуденный час в субботу, 23.01. Красота! Ура! Проникся сервисом, от радости даже запилил сторис с анонсом будущего эксперимента. По многочисленным просьбам трудящихся.
Но тут чуткий читатель заметит, что если все так радостно, то откелева единица взялась? А вот читай, читетель! Беру жену, детей, и прихожу в эту полуклинику в назначенный час. А там так тихо, безлюдно. Дедушка только один к регистратору стоит. Ну и я встал в очередь. Вообще, я подслушивать не люблю. Но тут просто пришлось. Потому что между пожилым мужчиной и регистратором шел разговор о вакцинации. На тему "сегодня, мол, привиться не получится, иди, родной, до дому". Тут меня стали небольшие сомнения брать. Но, отринув их в сторону, я уверенно протянул тетёньке-регистраторше свой пачпорт, полис и снилс (как было на госуслугах заявлено). А тётенька эта, даже не глянув в мои документы, сразу меня "приземлила" фразой, типа: "Я вообще-то вам звонила и не дозвонилась. Сегодня никаких вакцин не будет". В общем, "гуляй, Вася". На мой резонный вопрос, что на госулугах минздрав все подтвердил, а мне вообще-то никто не звонил, тетя продолжила врать по первоначально озвученным ей тезисам. В короткой пикировке победить регистраторшу, заматеревшую годами в перепалках с пациентами, не удалось. И пришлось мне со всем семейством гордо удалиться.
Но мы так просто не сдаемся! И зашел я опять в госуслуги. А там такой озорной призывный баннер "Возникли трудности с вакцинацией от COVID-19? Сообщите нам об этом!" Потерял я ладони, радостно представив, как после моей обличительной кляузы минздрав намылит шею главврачу, а регистраторшу выпорят шпицрутенами перед всем составом поликлиники. И стал писать. Ответ пришел достаточно быстро. Через неделю. А вот ответе том, мол, граждане, не беспокойтесь, родина о вас помнит, вакцина поступает партиями и всякое бывает, мол, жди, родной. И никакого мыла. Или хоть шпицрутенов. А так все хорошо начиналось...
Подождал пару недель. И ведь не звонит никто. Призывно не раскидывает руки родная поликлиника. А на госуслугах в это время продолжается запись. И записался в второй раз. История повторилась, но теперь мне позвонили. Прямо в день записи. И сказали, что вакцины нет. И вообще, нечего госуслуги мозолить. Как появится, так сразу позвоним. В этот раз я уже в минздрав не писал...
Вчера, я в третий раз записался. Так что ла комедия пока еще ни разу не финита.
P. S. Кстати, уважаемый модератор, хоть услуга мне и не была оказана, отзыв я пишу исключительно с точки зрения оценки консультации, выданной мне лично и по телефону, в полном соответствии с п. 10 Правил.