- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу скажу не частый гость в этот салон. Но так как живу не подалеку , то заходила делать коррекцию и покраску бровей. Записалась на определенное время, заранее. Не получалось к данному времени подъехать, я позвонила минут за 25 и предупредила, что опаздываю, минут на 10. Сможет ли специалист меня подождать (оговорюсь, время было мое последнее,...
Сразу скажу не частый гость в этот салон. Но так как живу не подалеку , то заходила делать коррекцию и покраску бровей. Записалась на определенное время, заранее. Не получалось к данному времени подъехать, я позвонила минут за 25 и предупредила, что опаздываю, минут на 10. Сможет ли специалист меня подождать (оговорюсь, время было мое последнее, после меня никого, только закрытие салона), на что мне ответили "Лучше не приезжайте!" Я в шоке конечно положила трубку.
История пару месяцев назад была ровно наоборот. Я пришла в салон к назначенному времени, специалиста не было, и я прождала ее минут 15 точно, и меня не предупреждали заранее, что она опоздает, я тоже торопилась, но ждала.
Конечно салону не критично потерять одного клиента (я точно уже не запишусь никогда к вам). Но сказать клиенту, что бы он "Лучше не приезжал тогда!" если опаздывает на 10 мин. Это очень обидно звучит.