- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Сегодня решила на обеде заскочить в свое любимое заведение и выпить чашечку кофе и полакомиться мороженым. Девушка на кассе приняла заказ, и сначала сделала мороженое, которое у меня таяло пока я ждала кофе (отдавайте его пожалуйста в самом конце, его очень неудобно держать и при этом рассчитываться за заказ). Когда кофе был готов,...
Добрый день. Сегодня решила на обеде заскочить в свое любимое заведение и выпить чашечку кофе и полакомиться мороженым. Девушка на кассе приняла заказ, и сначала сделала мороженое, которое у меня таяло пока я ждала кофе (отдавайте его пожалуйста в самом конце, его очень неудобно держать и при этом рассчитываться за заказ). Когда кофе был готов, сотрудник ресторана, начала одевать картонный держатель, не знаю в чем там были сложности, но стакан с кофе она взяла за края (откуда я должна потом пить). Мне это конечно не понравилось, о чем я и сообщила девушке. Она, фыркнула, мол он горячий, я что вам должна руки обжигать, демонстративно вылила кофе, начала варить новый и таадаам, швырнула, я ни сколько не преувеличиваю, швырнула эту картонку- держатель мне, типа не нравится надевай сама. ...Настроение было не очень, и кофе сразу перестал быть каким-то вкусным, хотя раньше мне он казался каким-то особенным. Все рестораны одинаковы, и то, что их отличает это настроение и атмосфера, и как бы вы не мудрили с меню, с дизайном, если там нет уважение к гостям, если какая то девочка позволяет так общаться и портить настроение, то мне очень жаль труды людей которые вкладывали деньги в этот бизнес, он прогорит, рано или поздно. Сервис и банальная вежливость правит миром.
Здравствуйте, спасибо вам за сигнал, уже разбираемся в вашей ситуации. Нам бы помогло, если бы вы сказали свой номер телефона для связи. Мы вам лично написали.