- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо, Лента , за очередной испорченный ужин . Перепробовав большую часть готовой еды именно в этом филиале , могу с уверенностью сказать , что покупать здесь можно только салат из капусты . Всё остальное невкусное. Куча вашей еды оказывалась в помойке. Но сегодняшние покупки побили все. Вы картошку сварить нормально не можете ? Водянистая и...
Спасибо, Лента , за очередной испорченный ужин . Перепробовав большую часть готовой еды именно в этом филиале , могу с уверенностью сказать , что покупать здесь можно только салат из капусты . Всё остальное невкусное. Куча вашей еды оказывалась в помойке. Но сегодняшние покупки побили все. Вы картошку сварить нормально не можете ? Водянистая и сырая одновременно . Холодец заветренный . Но крылья побили все . Они протухли ! Вы вот понюхайте их сами завтра утром . И теперь , чтобы их сдать , мне нужно эти вонючие крылья с собой возить ?
Ладно , готовить не научитесь похоже. Но за сроками -то можно следить ?
Добрый день! Нам очень жаль, что поводом для обращения послужила покупка товара несоответствующего качества. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Информация по обращению будет направлена в дирекцию гипермаркета для проведения проверки аналогичного товара. Для этого просим вас уточнить номер Карты №1, по которой проводилась...
Добрый день! Нам очень жаль, что поводом для обращения послужила покупка товара несоответствующего качества. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Информация по обращению будет направлена в дирекцию гипермаркета для проведения проверки аналогичного товара. Для этого просим вас уточнить номер Карты №1, по которой проводилась скидка. Мы всегда готовы оперативно реагировать на замечания и помогать в решении любых ситуаций, которые могут возникнуть в ходе покупок. Вы можете обратиться на стойку "Информация" для оформления возврата с 9.00 до 21.00 с картой постоянного покупателя, которую использовали при покупке, документом удостоверяющим личность, банковской картой, если оплата была по безналичному расчёту, по возможности, с товаром.
Надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «Ленте» всегда будут только положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»