- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили компанией встретить новый год на базе отдыха "Гран При". Интересовал Домик Люкс. В первый раз позвонили в компанию в октябре 2015 года,но баня оказалась занята. Логично,так как поздновато позвонили мы. На следующий год мы решили всё-таки не отказываться от идеи и позвонили в июле. Нам ответили,что цены ещё не известны,поэтому предложили...
Решили компанией встретить новый год на базе отдыха "Гран При". Интересовал Домик Люкс. В первый раз позвонили в компанию в октябре 2015 года,но баня оказалась занята. Логично,так как поздновато позвонили мы. На следующий год мы решили всё-таки не отказываться от идеи и позвонили в июле. Нам ответили,что цены ещё не известны,поэтому предложили перезвонили в августе. В августе история повторилась и нас попросили позвонить 20 сентября 2016 года. Сегодня 18.09.2016 и мы решили позвонить. Администратор ответил,что домик уже давно занят. Ещё недели 2 назад... На наши возражения,что мы звонили с июля - ничего внятного нам не сказали. Оказывается,приехал человек сразу с деньгами и забронировал. Так мы предлагали сделать это и в июле.
В общем сервис - оценка 0. Возможно,и скорее всего там очень неплохо отдохнуть,поэтому нас и интересовал данный домик. Но отношение администрации к клиентам никакое. Не клиентоориентированное заведение.
Так что,если соберетесь отметить Новый год - рискуете оказаться в похожей ситуации. Будьте готовы к такому неприятному повороту событий.