Кафе La Vita очень люблю и часто посещаю с давнего времени. Всегда потрясающие свежие десерты, вкусные сорта кофе и чая, очень приятные цены. Но в последнее время очень разочаровывает обслуживание. Официанты в кафе на Муравьева-Амурского 26 часто меняются, неизвестно, с чем это связано, но практически все - и старые, и новые - то ли не имеют...
Показать целиком
Кафе La Vita очень люблю и часто посещаю с давнего времени. Всегда потрясающие свежие десерты, вкусные сорта кофе и чая, очень приятные цены. Но в последнее время очень разочаровывает обслуживание. Официанты в кафе на Муравьева-Амурского 26 часто меняются, неизвестно, с чем это связано, но практически все - и старые, и новые - то ли не имеют понятия об обслуживании, то ли слишком многое себе позволяют. Один молодой человек из персонала этого кафе считал возможным не приносить сдачу, а оставлять себе. Мне не жаль для него этих сумм, я бы, возможно, и оставила эту сдачу в качестве чаевых, но уже то, что официант посчитал возможным ПРОСТО НЕ ПРИНОСИТЬ - это, знаете, вольность. Буквально на днях, так же, зашла посидеть. Зал был не полным, однако все делалось оооочень долго: меню несли долго, чтобы сделать заказ мне пришлось звать официанта, а чтобы рассчитаться - звать несколько раз разных официантов (притом, что уже пустые тарелки и кружки стояли передо мной на столе - легко можно было понять, что в ближайшее время я буду рассчитываться). Вам мои деньги не нужны, что ли? Официант (возможно, стажер) почему-то сделал очень скорбное и несчастное лицо, когда я позвала его и попросила счет, и никаким образом больше не отреагировал на мой призыв, даже не то, чтобы счет принести - даже не передал другому официанту, что клиент желает оплатить заказ. Причем он точно меня слышал и видел, так как находился метрах в двух от меня. Около двадцати минут мне пришлось сидеть и периодически звать кого-нибудь, чтобы мне просто распечатали чек и я могла оставить деньги в конверте. И такие случаи не единичны, периодически слышу, как другим клиентам так же приходится по нескольку раз звать персонал, в то время как официанты и официантки хихикают друг с другом за стойкой с кофе. В следующий раз уже начну обращать внимание на имена официантов, чтобы не быть голословной, и буду по каждому такому неприятному случаю писать лично.
P.S. разумеется, то, что я здесь перечислила - абсолютно не смертельно. Такое случается, и можно было бы сделать скидку на человеческий фактор (сдачу не принес - забыл, долго несли меню - устали и т.д.), если бы эти неприятности не повторялись практически при каждом посещении La Vit'ы.
P.P.S. Может, этот отзыв все же увидит кто-то из администрации кофейни, и прошу - обратите внимание на качество обучения персонала. Ваш постоянный клиент.