- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В субботу 19.02 мы поставили машину на ремонт. Ремонт на 50000 руб. технических моментов автомобиля включая запчасти и работы. В данной компании мы обслуживаемся более 10 лет и всегда были довольны. Я никогда не думала, что в воскресенье в 9 часов утра проснусь от слов: «почему я должен платить за нерабочую деталь, мы же не в Зимбабве живем?». На...
В субботу 19.02 мы поставили машину на ремонт. Ремонт на 50000 руб. технических моментов автомобиля включая запчасти и работы. В данной компании мы обслуживаемся более 10 лет и всегда были довольны. Я никогда не думала, что в воскресенье в 9 часов утра проснусь от слов: «почему я должен платить за нерабочую деталь, мы же не в Зимбабве живем?». На что последовал блестящий ответ человека звонившего: «если вы не оплатите деталь, у нас будут нарушены отношения с поставщиком» (на минуточку - с поставщиком неработающих запчастей), а так же «я вам говорил, что деталь может не работать».
Я до сих пор не могу понять, почему сотрудники компании, не знают закон защиты прав потребителей и заставляют клиентов платить за нерабочие детали?
Крайне неприятно, когда в воскресенье с утра, тебя пытаются кинуть те, кому доверял более 10 лет.