- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла туда буквально 30 мин назад , нужен был купальник. Выбрала быстро, взяла так же кепку , подошла к стенду с очками. Померила одни, потянулась за другими и в какой то момент мне показалось что какие то очки падают , я постаралась их передержать и задела кепкой ( которую только что взяла ) какие то очки. И из них выпало стекло !!!! Хотя я не...
Зашла туда буквально 30 мин назад , нужен был купальник. Выбрала быстро, взяла так же кепку , подошла к стенду с очками. Померила одни, потянулась за другими и в какой то момент мне показалось что какие то очки падают , я постаралась их передержать и задела кепкой ( которую только что взяла ) какие то очки. И из них выпало стекло !!!! Хотя я не делала никаких настолько сильных движений чтобы выпало крепко зафиксированное стекло из очков. Я повернулась к девушке консультанту и сказала ; « это сделала я» она ответила « здорово! Если не сделаете придётся купить»
Конечно же у меня ничего не получилось сделать и я ничего не купила кроме очков ))
Есть конечно вопросы к руководству магазина. Так как товар был поврежден не намерено . Скорее всего на стеллаже был ненадлежащий товар , который был с дефектом или поврежден ещё ранее. Но я вам этого не могу доказать , так же как и вы мне не можете доказать мне что товар был целый до моего прихода в магазин. Можете по камерам посмотреть что было. Дата сегодняшняя , примерное время 15.15
Благодарим Вас за отзыв, для нас очень важна обратная связь. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы внимательно изучим детали и примем необходимые меры. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим Вас написать на адрес mania@marmalato.com Ваши контактные данные для решения этого вопроса. Заранее благодарны.