- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
ВНИМАНИЕ! Компания Wildberries ввела санкции против постоянных клиентов!
Я клиент этого интернет-магазина более трёх лет, моя общая сумма выкупа почти полмиллиона рублей, но с такой вопиющей несправедливостью по отношению к себе сталкиваюсь впервые. Пару месяцев назад в приложении произошёл глобальный технический сбой, у меня начались проблемы с...
ВНИМАНИЕ! Компания Wildberries ввела санкции против постоянных клиентов!
Я клиент этого интернет-магазина более трёх лет, моя общая сумма выкупа почти полмиллиона рублей, но с такой вопиющей несправедливостью по отношению к себе сталкиваюсь впервые. Пару месяцев назад в приложении произошёл глобальный технический сбой, у меня начались проблемы с оформлением заказов, а именно:
1. Возможность заказать доставку с постоплатой отключена (хотя все мои родственники и друзья продолжают спокойно заказывать как прежде)
2. Сумма выкупа в ЛК уменьшилась на 100к и теперь не растёт.
3. Недавно мне пришло 6 одинаковых товаров на сумму 45600₽, которые я не заказывала! Пришлось отказаться естественно.
4. И самое главное и неприемлемое для меня - мне введён платный отказ от каждой единицы товара в размере 100₽😨
Это что за дискриминация? Я специально провела опрос среди более 15-ти моих родственников и друзей и оказалось, что они все по-прежнему заказывают товары с постоплатой и без платного возврата! Сотрудник пункта выдачи подтверждает, что такое условие возврата у очень ограниченного количества клиентов (новички с выкупом до 50к в основном).
НО чем я заслужила такое отношение к себе?
Неоднократно писала с этим вопросом в службу поддержки - все операторы дают абсолютно разную информацию по этому вопросу. Один пишет, что это недоразумение мне могут отключить, другой что нет и это введено для всех (что является ложью) и так далее (см.фото некоторых ответов).
На данный момент я вообще не могу написать им в службу поддержки, уже неделю «технический сбой» очередной в этом разделе. Писала на их официальную почту неоднократно, ответ прислали один на несколько писем «пишите обращение в службу поддержки». КАК если эта функция недоступна??? Да и зачем, если сотрудники некомпетентны в этом вопросе и помочь не могут.
Я столько лет несу этой компании свои деньги, а вместо лояльности получаю сплошные ограничения.
ФУ!