- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня был здесь на бизнес-ланче второй и, надеюсь, последний раз.
Единственный плюс - быстрая подача, но слишком большими уступками качеству эта скорость достигается.
Булочки двух-трёхдневной давности - может и свежие, но по вкусу это было непохоже. Мясо в плове заслуживает отдельного упоминания - ощущение, что зверь, из которого было...
Сегодня был здесь на бизнес-ланче второй и, надеюсь, последний раз.
Единственный плюс - быстрая подача, но слишком большими уступками качеству эта скорость достигается.
Булочки двух-трёхдневной давности - может и свежие, но по вкусу это было непохоже. Мясо в плове заслуживает отдельного упоминания - ощущение, что зверь, из которого было приготовлено блюдо, умер собственной смертью от старости. Очень жёсткое и сухое получилось, в унисон и самому плову.
Оформление из телевизоров, по которым на полной громкости вещают новости - весьма спорное решение. Помните, что говорил профессор Преображенский в "Собачьем сердце" про газеты и новости? Так ладно бы это было хотя бы фоном...
Столовые приборы принесли влажные. Это что вообще было? о_О
Но самое запоминающееся - это, безусловно, уровень сервиса. В частности, официант Анастасия. Ни разу не видел, что счёт чуть ли не швыряют на стол к клиенту. Про стандартные условности вроде "приятного аппетита" и прочие важные мелочи хорошего сервиса официанты не в курсе. А жаль. Обслуживание в лучших традициях советского общепита - я думал, что такого уже не встретить.
Удачи, конечно, данному заведению с таким контролем качества, но я сюда больше ни ногой.
Уважаемый Сергей!Повторно приносим свои искренние извинения за некорректную работу нашего сотрудника.Работа с Анастасией была проведена 11 сентября,в тот же день когда данный инцидент был место быть.Вы с Вашей спутницей были абсолютно правы!
Относительно качества бизнес-ланча можем пояснить следующее,что мы ежедневно проверяем качество...
Уважаемый Сергей!Повторно приносим свои искренние извинения за некорректную работу нашего сотрудника.Работа с Анастасией была проведена 11 сентября,в тот же день когда данный инцидент был место быть.Вы с Вашей спутницей были абсолютно правы!
Относительно качества бизнес-ланча можем пояснить следующее,что мы ежедневно проверяем качество приготовления обедов и хлеба.11 сентября Вы с Вашей спутницей заказывали ризотто с копченой куриной грудкой, нареканий к которому не было. К сожалению, по требованию других гостей,во время бизнес-ланча мы иногда включаем новости.Сожалеем,что причинили Вам какие-либо неудобства,это ни в коей мере не относится к политике заведения.
С уважением,кафе "Пересвет".