- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Лицо любой компании проявляется в критических ситуациях!
Как писали в иных отзывах, если что-то у вас с LashPrice пошло не так, каких то решений, извинений, объяснений происходящему вы не получите!
Опишу свою ситуацию:
21 апреля обратилась в магазин за материлами, мне предложили заказать их под меня и в течении 5-6 дней я их получу.
Я перевела...
Лицо любой компании проявляется в критических ситуациях!
Как писали в иных отзывах, если что-то у вас с LashPrice пошло не так, каких то решений, извинений, объяснений происходящему вы не получите!
Опишу свою ситуацию:
21 апреля обратилась в магазин за материлами, мне предложили заказать их под меня и в течении 5-6 дней я их получу.
Я перевела им деньги (и это было не 500₽, а 8500₽) и ждала 5, затем 6 дней, под конец 26 апреля я решила уточнить все ли окей с моим заказом
На что получила ответ: «Материалы придут к концу недели»
Ни извините, ни предупредить об этом…
На что я возмутилась, и девушка написала: «ой, всё таки обещают в пятницу…»
Я не конфликтный человек и всегда вхожу в ситуацию, понимая, что могут быть накладки с транспортными, переношу клиентов на попозже и вновь жду…
Наступает пятница…вечер пятницы… что вы думаете происходит?! Ничего! Никто мне опять не звонит, не пишет
Звоню, на том конце провода удивленная девушка сообщает, что она ничего не знает, не она оформляла, но сейчас проверит
Просит у меня подтверждение перевода (который уже был отправлен 21.04)
После чего мне сообщают, что все встало в транспортной и они ничего не могут сделать
В это время мы потеряла уже 2х клиентов записанных на процедуру! Понимая, что больше ждать и терять клиентов, которые хотели улететь на майские с ресничками, я прошу оформить возврат денежных средств.
29 апреля с утра мне пишут, что переведут в течении дня. Проходит утро, день, вечер мне пишут что вот вот сейчас, сегодня, отправляем.
Денег 29 апреля я так и не получила!
Сегодня 30 апреля в чатах и на телефон и никто не отвечает!
Впереди праздничные Дни
Ко 2 мая благодаря «ответственности и серьезности» магазина lashprice мы теряем 8 клиентов - 15000₽ выручки
Как бы не решилась данная ситуация, знайте, что если вдруууг вам будут обозначать какие то сроки, будут обещать, уверять и успокаивать (без извинений, делая вид, что так и надо) знайте, что слово этой компании не стоит ничего! И свои деньги вы будете возвращать с боем!