- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 дня в ремонте - плюс 2 новых поломки! И ремонт выполнен некачественно!
Сдавала в ремонт айпад 2 мини, проработал он у меня 2 года идеально, но разбился экран.
Взялись поменять экран за 4000, айпад пробыл в ремонте 2 дня, после чего позвонили и сообщили, что айпад не заряжается, и нужно менять плату.
Ремонтом айпада занимался мой молодой человек,...
2 дня в ремонте - плюс 2 новых поломки! И ремонт выполнен некачественно!
Сдавала в ремонт айпад 2 мини, проработал он у меня 2 года идеально, но разбился экран.
Взялись поменять экран за 4000, айпад пробыл в ремонте 2 дня, после чего позвонили и сообщили, что айпад не заряжается, и нужно менять плату.
Ремонтом айпада занимался мой молодой человек, он знал, что до ремонта все работало, но не было времени ехать и ругаться, он дал добро на ремонт платы, ещё за 2000 рублей, лишь бы все было ок. А зря. Когда я получила айпад, он заряжался (в прочем, как и до ремонта), но экран отклеивался. А чуть позже я заметила, что и камера перестала работать.
Вернула айпад обратно, экран переклеили заново по гарантии, но уже после второй переклейки сказали, что экран отклеился из-за вздутой батареи. В этот раз под экраном осталась пыль, стекло продержалось два дня и снова отклеилось. Сказали, что пыль невозможно убрать. Камеру чинить не стали, мол, она, как и плата, сама сломалась.
Итог: отдано 6000, а нажиты только проблемы и необходимость потратить ещё 8000 на батарею и камеру.
Вопросы:
1) Почему берутся за ремонт, и берут деньги за то, что невозможно выполнить? Например, приклеить экран при вздутой батарее.
2) Почему сообщают о невозможности выполнить ремонт и необходимости выполнения доп.работ уже после того, как все сделано? Я бы подумала, стоит ли менять и экран и батарею (сумма работ 8000) в айпаде, который сейчас стоит около 12000.
3) Почему фирма не проверяет качество ремонта сама? То, что экран отклеивался, было видно сразу. Позиция "и так сойдёт" или "авось прокатит"?
4) Бывает ли такое, что айпад исправно работает 2 года, а после двух дней в ремонте внезапно, сами по себе ломаются зарядка и камера? Как утверждают представители компании.
5) Почему не дают чеки? Ещё и налоги не платят. Дали только квитанцию с печатью, тогда как обязаны дать чек, выбитый на ККМ.
Кстати, контакты руководителя мне никто не дал, чтобы обсудить все эти вопросы. Пришлось искать его самой вконтакте, он вник в проблему и историю ремонта, но тоже поддержал позицию о том, что некачественный ремонт и две новых поломки за эти два дня - просто случайное совпадение, а не результат труда его "мастеров".