- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получила талон на консультацию по открытию расчетного счета как ЮЛ. Клиентов нет, в смысле очереди. Работники все свободные сидят. Прождала 25 минут. Никто не пригласил. Подошла к руководителю, спросила почему, ведь все на месте, в т.ч.и заместитель. Ее легкая ухмылка меня очень удивила, это и есть реакция?!? Ушла я ни с чем. Только позже увидела...
Получила талон на консультацию по открытию расчетного счета как ЮЛ. Клиентов нет, в смысле очереди. Работники все свободные сидят. Прождала 25 минут. Никто не пригласил. Подошла к руководителю, спросила почему, ведь все на месте, в т.ч.и заместитель. Ее легкая ухмылка меня очень удивила, это и есть реакция?!? Ушла я ни с чем. Только позже увидела рейтинг этого филиала, теперь понятно почему.
Нам жаль, что мы не смогли оперативно ответить на ваш отзыв. Сейчас мы не оставляем без внимания ни одно обращение.
Приносим извинения за качество обслуживания. Обязательно учтем ваши замечания в работе.
Пишите, если возникнут вопросы. Всегда рады ответить!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка