- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что стало с пиццей? Очень сухое и безвкусное тесто! Были вашими постоянными клиентами..
рядом со мной в маленькой пиццерии и то вкуснее
6 лет
142
154
68
Что стало с пиццей? Очень сухое и безвкусное тесто! Были вашими постоянными клиентами..
рядом со мной в маленькой пиццерии и то вкуснее
Буду первой кто тут оставит честный отзыв.
Отвратительное место. Это самые худшие хинкали в моей жизни. А соус аджика это сухая смесь, вообще без запаха!!!
Тесто для хинкалей переваренное, липкое, ну просто ужас. Сыр сулугуни кислит, а с курицей это вообще треш, внутри подошва и вкус только лука. Не позорились бы , да закрылись.
Жалко потраченных...
Буду первой кто тут оставит честный отзыв.
Отвратительное место. Это самые худшие хинкали в моей жизни. А соус аджика это сухая смесь, вообще без запаха!!!
Тесто для хинкалей переваренное, липкое, ну просто ужас. Сыр сулугуни кислит, а с курицей это вообще треш, внутри подошва и вкус только лука. Не позорились бы , да закрылись.
Жалко потраченных денег
Девушка за кассой отвратительная!!!! Недовольна, что пришли и что -то спрашивают, ничего не объясняет, если есть вопросы по составу! Роллы на 3ку, есть можно с голодухи.
Заказывала пиццу в офис на день рождения в конце октября. Учла, что время будет обеденное, а значит, есть большая вероятность, что пиццу привезут несвоевременно, поэтому сделала заказ заранее — за сутки.
В день рождения ждём с коллегами назначенного времени (все в курсе, что приедет пицца, и уже готовы вкусно отобедать) — а пиццы нет. Выжидаем...
Заказывала пиццу в офис на день рождения в конце октября. Учла, что время будет обеденное, а значит, есть большая вероятность, что пиццу привезут несвоевременно, поэтому сделала заказ заранее — за сутки.
В день рождения ждём с коллегами назначенного времени (все в курсе, что приедет пицца, и уже готовы вкусно отобедать) — а пиццы нет. Выжидаем положенные 15 минут (‘плюс минус’, о котором предупреждает оператор во время заказа), но курьера даже не слышно на этаже. Звоню на горячую линию, девушка удивленно: ‘А вас разве не предупреждали, что у нас сегодня все заказы приходят с задержкой на час? Вы будете ждать?’. Говорю, мол, нет, впервые слышу про задержку, ждать буду, у меня день рождения, поздно уже звонить вашим конкурентам. Девушка на это мне обещает купон на бесплатную пиццу и прощается.
Пиццу доставили ‘вовремя’, как и обещали, с задержкой на час.
Сегодня вспомнила о купоне, решила воспользоваться. Выбрала пиццу, активировала купон, оплатила покупку онлайн.
Обещали привезти пиццу через час. В этот раз всё-таки позвонили и сказали, что задерживаются на 25 минут. Задержались в итоге на 40. Открываю дверь курьеру и вижу, что он протягивает мне только одну пиццу. Интересуюсь у него, где, собственно, вторая. Он в ответ советует мне связаться с горячей линией. Звоню девушке, выясняется, что ‘зачастую купон на скидку на сайте активировать не получается, поэтому нужно это делать через оператора’. Ребята, ну серьезно? Пишите об этом хотя бы в смс под звёздочкой к этому купону. Девушка, надо сказать, очень вежливо составила со мной диалог, сказала, что пицца по подарочному купону приедет через некоторое время, назвала вероятное время доставки. Что вы думаете? Пицца приехала на 40 минут позже. Ну тут уже не буду докапываться: суббота вечер. Так вот: пицца приехала. Открываю курьеру дверь…вот только он не видит, оплачен ли заказ. К курьеру вопросов нет, понятное дело. Он выяснил всё по телефону, отдал пиццу и уехал. Есть большие вопросы к коммуникации между сотрудниками. Где-то не позвонят и не предупредят, где-то не сообщат курьеру, что заказ не требует оплаты. Все эти мелочи вкупе составляют не очень хорошее впечатление о компании, к сожалению. Остается только причитать о том, что ‘раньше было лучше’.
P.S. К самой пицце вопрос нет.
Добрый день! Благодарим Вас за честную обратную связь, она очень важна для нас и помогает становиться лучше🙌🏻
Сертификат должен был прийти в смс на номер телефона, с которого был сделан заказ, мы проверили, должен быть уже у Вас. Если это вдруг не так, напишите, пожалуйста, нам🙏🏼
Также приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Мы...
Добрый день! Благодарим Вас за честную обратную связь, она очень важна для нас и помогает становиться лучше🙌🏻
Сертификат должен был прийти в смс на номер телефона, с которого был сделан заказ, мы проверили, должен быть уже у Вас. Если это вдруг не так, напишите, пожалуйста, нам🙏🏼
Также приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Мы уже работаем над улучшением коммуникации между отделами, совсем скоро все наладим.
А пока очень надеемся на Ваше понимание ❤️
Хочу выразить огромное недовольство администратору по поводу записи. Я звонила 28.09 в 12.13 хотела записаться на консультацию по поводу удаления атером, а девушка насмехалась надо мной, я ей объяснила, что такое уже делаю не однократно и у меня не онкология, мне делали узи последний раз (для уточнения насколько глубоко в тканях находится атерома)...
Хочу выразить огромное недовольство администратору по поводу записи. Я звонила 28.09 в 12.13 хотела записаться на консультацию по поводу удаления атером, а девушка насмехалась надо мной, я ей объяснила, что такое уже делаю не однократно и у меня не онкология, мне делали узи последний раз (для уточнения насколько глубоко в тканях находится атерома) . Уточнив у врача сказали , чтобы без узи я даже не приходила, у меня на руках нет его естественно, так как делала в частной клинике. Я иду в отделение платных услуг и предполагается, что я могу это сделать у вас. Но девушка передала от врача: даже без узи пусть и не приходит. Это адекватно? Я сама врач и честно в шоке от такого отношения! Хамы.
6 лет
142
154
68