- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с компанией МТС.
Я столкнулся с абсолютной некомпетентностью сотрудников и их плохим пониманием логики смены тарифов.
При оформлении заявки на Домашний интернет 08.11.2024 г. мне озвучили стоимость Тарифа №3 на скорости в один гигабит – 850 рублей. Я согласился.
Монтажник приехал очень быстро,...
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с компанией МТС.
Я столкнулся с абсолютной некомпетентностью сотрудников и их плохим пониманием логики смены тарифов.
При оформлении заявки на Домашний интернет 08.11.2024 г. мне озвучили стоимость Тарифа №3 на скорости в один гигабит – 850 рублей. Я согласился.
Монтажник приехал очень быстро, через час после оформления заявки. «Вот это сервис», - подумал я в тот момент. Монтажник подключил кабель и оформил договор, во время которого должен был выдать мне новую сим-карту. Однако узнав, что у меня уже есть номер от МТС, монтажник предложил привязать домашний интернет к уже существующей сим-карте. Я предупредил монтажника о том, что состою в семейной группе, на что он успокоил меня, сказав, что ничего страшного в этом нет. Услугу Домашний интернет в итоге привязали к моему существующему номеру без получения новой сим-карты.
После ухода монтажника я обнаружил, что в личном кабинете с меня сняли 1050 рублей, вместо 850, а существующий тариф сменился на Тариф №3, в результате чего мой номер был исключён из семейной группы. Обратившись в салон МТС, выяснилось, что монтажник ошибся – нельзя было подключать на существующий номер!
Тогда я попросил консультанта по имени Александр оформить мне новый номер телефона и на него перенести Тариф №3. Разумеется, бесплатно этого уже не сделали, и я был вынужден заплатить ещё 500 рублей за оформление новой сим-карты. 100 рублей из этих денег сразу же списались за «Плату при подключении», а 399 рублей списались за абонентскую плату по тарифу "МТС 24", хотя я просил тариф без абонплаты «Налегке».
После оформления новой сим-карты Александр осуществил перенос тарифа на вновь оформленный номер, и заверил меня, что повторно платить абонплату за интернет не придётся, сказав дословно: «Вы же сегодня уже заплатили за месяц вперёд». Прошли сутки, и я получаю смс сообщение от МТС о том, что мой тариф изменён с одного гигабита на сто мегабит. Захожу в личный кабинет, а там выясняется, что с меня снова взяли деньги — на этот раз 599 рублей. И тариф стал в десять раз медленнее, и деньги за него взяли!
Пришлось вновь идти в салон связи. Александра там не было, но была Карина. Она сказала, что с такими проблемами необходимо звонить в поддержку, так как салон эти вопросы не решает.
Техподдержка сразу же заявила: «Вы оформили заявку на смену скорости с гигабита на сто мегабит, тем самым поменяли тарифный план и поэтому произошло новое списание, всё логично». Но я не менял тарифный план! Я не менял скорость! Александр просто перенёс существующий тариф на другой номер! Сотрудники салона меня заверили, что всё пройдёт гладко и без новых начислений! А выходит, что они просто оформили совершенно новый тариф! Снова их ошибка, но почему за их ошибки должен платить я?!
Некомпетентность и невнимательность сотрудников привели к тому, что я потратил больше денег, чем планировал, и ещё остался должен! Я считаю, что компания МТС должна более тщательно подходить к обучению своих сотрудников и следить за их работой.
Предоставлю номера договора и телефона ответственному лицу МТС, если такое лицо сюда заглядывает. Письменную претензию о несогласии с начислениями оформлю в салоне связи.
Заявление на расторжение договора я уже подал, а с основным номером оформил MNP на Мегафон.