- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хотелось бы поделиться впечатлениями о работе одной кейтеринговой компании в г. Хабаровске.
17.08.2018г. мы играли свадьбу с выездной регистрацией, кейтерингом и, конечно же нам хотелось, чтобы все было на высшем уровне, в том числе и угощения для наших гостей. Для тех, кто никогда не сталкивался, кейтеринг – организация выездного...
Здравствуйте! Хотелось бы поделиться впечатлениями о работе одной кейтеринговой компании в г. Хабаровске.
17.08.2018г. мы играли свадьбу с выездной регистрацией, кейтерингом и, конечно же нам хотелось, чтобы все было на высшем уровне, в том числе и угощения для наших гостей. Для тех, кто никогда не сталкивался, кейтеринг – организация выездного питания. Выбор пал на компанию «Майкл Кейтеринг», расположенную по адресу г. Хабаровск, ул Суворова 25А, кафе Наутилус. Эта компания-одна из немногих организаций в Хабаровске, которая занимается предоставлением подобного рода услуг. Директор – Михаил – человек, первое впечатление о котором складывается безоговорочно положительное.
Начало предсвадебной подготовки было многообещающим.. Еще бы!!! Свадебный банкет планировался на 100 человек, что для компании означало получение неплохого дохода. На самой первой встрече Михаил сказал 2 фразы, которые заставили довериться ему и поверить, что все будет на высшем уровне: «Я всегда лично присутствую на таких крупных мероприятиях во избежание и для решения проблем оперативно»; «Единственный негативный отзыв про нашу компанию написала какая-то ненормальная женщина»)))) Естественно, с учетом ограниченности в выборе подрядчиков для подобного рода масштабных мероприятий в Хабаровске, а также почитав вроде бы положительные отзывы (кроме одного))), мы ему поверили. Из-за территориальной отдаленности (мы с супругой живем на Камчатке, а свадьбу гуляли в Хабаровске), все организационные вопросы по поводу кухни, посуды, обслуживающего персонала мы доверили родителям. Неоднократные встречи, фуд-тесты….казалось бы, все складывалось куда лучше, чем можно было бы представить.
И вот наступило 17.08.2018г. – день свадьбы! Фотограф (Евгений Ренье) - супер! Видеограф (Дмитрий Хон) – супер! Организатор (Екатерина Вишнякова) – супер! Ведущий (Митя Правдин) – супер! Декор (Эдэм), макияж, моя супруга – всё супер, кроме одного…Нет того самого Михаила, который ОБЕЩАЛ присутствовать.
Хватит предисловий..начнем по порядку:
1) На welcome-зоне, которую пообещал Михаил в качестве презента от компании стояло: 15 фужеров, 1 графин (2 литра арбузного фреша), фруктовая пирамида и все. Как же можно пригласить на аперитив 100 человек и предложить им 15 фужеров шампанского!?? Наверное, у Михаила своя арифметика…непонятная вообще никому;
2) На столы, из 2 видов водки, поставили только «Березку», а «Русский стандарт» бережно положили в морозильную камеру, «случайно забыв» предложить ее гостямНа сам банкет покупали водку «Березка» и «Русский стандарт». На столы поставили только «Березку»;
3) Про то, что наши гости не пьют виски, я (жених) узнал только когда в середине вечера сам подошел к друзьям и поинтересовался. На предсвадебных встречах обговаривалось, что виски перельют в графины и поставят на столы, а вместо этого виски скромно стояли в углу, а в графинах была Coca-cola. COCA-COLA!!! Смех!;
4) После салатов, гостям не меняли посуду, хотя количество обслуживающего персонала было достаточным для того, чтобы досконально следить за этим. Но было лишь количество, а не КАЧЕСТВО!;
5) А как вам ответ официанта на просьбу принести десерт: «Вы что, сами не можете сходить?»;
6) Откуда-то в нарезке мясного ассорти появился соленый шпик, но никакой пармской ветчины, и уж тем более вареного языка, мы не наблюдали. Индивидуальный салат был просто не заправлен;
7) Из горячего для гостей мы выбрали 2 блюда: свиные стейки и палтус. Свиные стейки подали лишь через час после палтуса, сославшись на перебои с электричеством..причем здесь электричество??!! Ведь Михаил обещал жарить стейки на мангале здесь же на воздух-парке!;
8) Перед мероприятием обговаривалось, что пакетированный чай для такого праздника неуместен. Родители купили хороший листовой час: и черный, и зеленый – трех видов..Однако гостям был предложен чай в пакетиках «Гита», и когда мама это увидела- она пошла разбираться на кухню. Как говорится: «НАКИПЕЛО!»;
9) Дорогой японский кофе, также купленный заранее, бесследно исчез. Мало того, что его никому не предложили, так он еще и пропал;
10) Также потерялись 2 трёхлитровых банки малосольных огурцов, которые родители заботливо привезли заранее «под водочку» гостям;
11) Пока мама разбиралась на кухне, она совершенно случайно в шкафу нашла завязанный пакет апельсинов, судя по всему, подготовленный на вынос. Оправдания: «мы просто забыли их ДОРЕЗАТЬ»;
12) В конце концов, между тем, что предлагалось на фуд-тесте и подавалось на столы по факту огромная разница. Прозвучит банально, но было не вкусно. И свидетели тому – те самые 100 человек наших дорогих гостей.
Возможно, кому-то все эти замечания покажутся несущественными или надуманными, но САМОЕ ГЛАВНОЕ, это когда по итогу ВСЕ твои гости ОСТАЮТСЯ ГОЛОДНЫМИ. Как можно отнестись к своей работе настолько безответственно и непорядочно??? Дешевле и намного вкуснее купить плов и шашлыки (что мы сделали на второй день) в узбекской кухне на «Подсолнухе» (кто в теме-тот поймет) и взять в аренду красивую посуду. И вкусно, и сытно, и недорого!
Конечно же мы решили не пускать все на самотёк и выяснить, как же так получилось? После свадьбы мы звонили Михаилу 2 раза, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Он сказал, что соберет свой персонал, что будет выяснять все нюансы. После этого назначал встречу 2 раза и оба раза под непонятными предлогами эти встречи сам же и отменял.
Не нужно думать, что мы придираемся. Просто за свою работу нужно уметь отвечать и нести ответственность, а не прятать голову в песок и ждать, что все само собой забудется.
Крик души? Нет. Взвешенный и оправданный отрицательный отзыв о компании «Майкл Кейтеринг». Надеюсь, этот отзыв предостережет ВАС от выбора данной кейтеринговой компании.
Я – второй ненормальный))
Будут вопросы? Звоните! +7-914-413-15-20 Евгений