- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Местоположение красота, сервис , интерьер и качество блюд все на твердую 5, цены высокие , сложности в бронировании столика и с парковкой.
6 лет
251.4
437
103
Местоположение красота, сервис , интерьер и качество блюд все на твердую 5, цены высокие , сложности в бронировании столика и с парковкой.
По концепции Салона Клиенты должны подстраиваться под салон, а не иначе! Была за неделю записана к косметологу , которая и так работает лишь 2 дня в неделю по пол дня! ( уже абсурд!), для коррекции интекций диспорта , который стоит не малых денег, а хватило на пару месяцев почему- то!??? Заранее планируешь под события и строишь планы, в итоге за...
По концепции Салона Клиенты должны подстраиваться под салон, а не иначе! Была за неделю записана к косметологу , которая и так работает лишь 2 дня в неделю по пол дня! ( уже абсурд!), для коррекции интекций диспорта , который стоит не малых денег, а хватило на пару месяцев почему- то!??? Заранее планируешь под события и строишь планы, в итоге за день салон звонит и отменяет запись без объяснения причин, по всей видимости специалист устала и решила забить на клиентов вместе с салоном и отдохнуть на майские ! Спасибо за отношение к постоянным клиентам, салон «сбитый летчик», который итак «на ладан дышит» за счет клиентов по соседству все больше разочаровывает и теряет окончательно свою репутацию
Приносим свои извинения за возникшие неудобства. Полностью осознаем, что наши действия привели к вашему недовольству. К сожалению, мы не могли предвидеть заранее обстоятельств по которым мастер не сможет принять вас в назначенное время. Готовы предоставить скидку. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли обсудить дальнейшие действия.
Официанты принципильно ходят балдеют и не подходят взять заказ. Сразу видно система оплаты трула мизерная и не мотивированая. Просидели пол часа никто не подошел, подошли позвали сказала да шас в итоге никого. Отвратный сервис . Все встают и тупо уходят.
На лухари отель совсем не катит
1. Отвратительный сервис, начиная от отсутствия современных технологий работы через приложения или хотябы адаптированного нормально бронирования через сайт, так и отсутсвия по старинке дозвониться спокойно
2. Отвратительный сервис на ресепшн от далеко не милых парней, с которыми сложно уладить любой вопрос и...
На лухари отель совсем не катит
1. Отвратительный сервис, начиная от отсутствия современных технологий работы через приложения или хотябы адаптированного нормально бронирования через сайт, так и отсутсвия по старинке дозвониться спокойно
2. Отвратительный сервис на ресепшн от далеко не милых парней, с которыми сложно уладить любой вопрос и договориться о чем- либо, обещанное заселение по раньше одного молодого человека, и резкий отказ другого мальчика с нервным тиком.
3. Красивый вцелом со свежим ремонтом семейный номер омрачен укомплектованными старым : постельным бельем в прорехами и неотстиранными пятнами, халатами в дырочку и бахромой от усталости
4. Отдельный провал спа: абсолютно небезопасный хамам с обжигающими снизу дырками, вонью потом, не имел посетителей потому находиться в душноте и слепоте и вори нет никому радости, бассейн на улице просто жесть !! КОВРИКИ ВО ЛЬДУ , это очень как небезопасно, наледь намертво толстой коркой, если нет денег на греющий кабель элементарно, меняйте их каждые пол часа. Чего ждете что кто-нибудь разобьет себе голову? Или сломает ноги?
5. Ресторан, утром поесть отдельный квест , очередь занять стол как в советской столовой, по факту сидишь потом за обгаженным столом, а 2 зомби официанта не успевают прибирать столы. пельмени и крабовый салат с рисом и майонезом или тефтели из жира и субародуктов🤮 на завтрак вызывают большое отвращение, привычные с утра овсянка, куриный бульон или сырники тут отсутствуют как вид. Получить яичницу или хотя бы поджареный тост, тоже сможет лишь оч терпеливый кто, готов простоять пол часа в очереди. Фак оф полный.
Итог - пансионат на троечку ок. Как загородный лухари отель вообще нет.
smetanka_kotika, большое спасибо за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что ваш отдых в нашем отеле оставил у вас негативные впечатления. Приносим извинения за неудобства, связанные с бронированием и общением с персоналом. Мы уже начали работу над обучением персонала для более качественного обслуживания. Мы сожалеем, что состояние постельного белья и...
smetanka_kotika, большое спасибо за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что ваш отдых в нашем отеле оставил у вас негативные впечатления. Приносим извинения за неудобства, связанные с бронированием и общением с персоналом. Мы уже начали работу над обучением персонала для более качественного обслуживания. Мы сожалеем, что состояние постельного белья и халатов не соответствовало вашим ожиданиям. Мы обязательно проверим и заменим все неудовлетворительные предметы.Приносим извинения за неудобства в хамаме и бассейне. Мы уже передали информацию в соответсвующие службы отеля, для мгновенного устранения данных неудобств.Также, сожалеем, что качество еды и обслуживание в ресторане не соответствовали вашим ожиданиям. Мы уже обсудили этот вопрос с шеф-поваром и официантами, чтобы улучшить качество блюд и скорость обслуживания.
Ваши замечания очень важны для нас, и мы уже начали работу над улучшением сервиса в службах отеля.
Спасибо за ваши теплые слова и высокую оценку наших плюсов! Мы будем рады видеть вас снова и сделать ваш следующий отдых еще более приятным.
отзыв про сотрудников жуликов Деский мир в г. Сысерть. Большой онлайн заказ, одна из позиций кашу Флер Альпин рисовая молочная 649р! при получении кассир молчит пробивает, забираю ухожу, в машине проверяю каша с истекающим сроком годности осталось меньше месяца, оказывается аукционный товар за 300р! Слущайте мошенницы, в лице управляющей Ксении...
отзыв про сотрудников жуликов Деский мир в г. Сысерть. Большой онлайн заказ, одна из позиций кашу Флер Альпин рисовая молочная 649р! при получении кассир молчит пробивает, забираю ухожу, в машине проверяю каша с истекающим сроком годности осталось меньше месяца, оказывается аукционный товар за 300р! Слущайте мошенницы, в лице управляющей Ксении Обуховой, если я захочу кормить фуфлом своего ребенка я бы покупала дешевую кашу по типу Фруто няня за сотку и то была бы свежая, а тут вы мне суете за 649 р кашу тухляк аукционный! На мои вощмущения, кассиры не извинившись, нагло мне ответили что были обязаны положить эту кашу! Т.е.признались в умышленных своих дейсвиях! При этом не сочли нужным сказать, что кладут тухляк да еще и хотели нажиться за счет стоимости. Делает возрат но только 500 с чем то рублей (куда делся остаток обьяснить не смогла!) , деньги до сих пор кстате еще не вернулись! Рядом стоит мужчина тоже разбирается по сумме , которая тоже не соостветвует заказу, Не первый случай , когда некомпетентные сотрудницы ведут себя так, бонусы никогда не списывают без обьяснения причин.
Великолепная каша , ребенок мой обожает асю продукцию Флер Альпин, но я хочу покупать за такую стоимость свежую оригинальную продукцию, доверяя Детскому Миру покупаю именно тут , а не маркетплейсах , надеясь именно на честность и качество. Из-за таких сотрудниц , больше нет желания ходить теперь вовсе в этот магазин
Добрый день!
Ваши замечания о сотрудниках помогут нам улучшить сервис.
Пожалуйста, напишите нам на почту shop@detmir.ru. Мы направим информацию руководству розничного магазина и предоставим Вам ответ по данной ситуации. Либо Вы можете уточнить Ваш адрес электронной почты, чтобы мы смогли самостоятельно создать заявку и предоставить Вам...
Добрый день!
Ваши замечания о сотрудниках помогут нам улучшить сервис.
Пожалуйста, напишите нам на почту shop@detmir.ru. Мы направим информацию руководству розничного магазина и предоставим Вам ответ по данной ситуации. Либо Вы можете уточнить Ваш адрес электронной почты, чтобы мы смогли самостоятельно создать заявку и предоставить Вам обратную связь, как только нам поступит ответ.
6 лет
251.4
437
103