- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему такой свинарник? ! На входе я чуть было не сел в эту лужу ! Уважаемая администрация магазина , примените меры
11 лет
24.8
34
17
Почему такой свинарник? ! На входе я чуть было не сел в эту лужу ! Уважаемая администрация магазина , примените меры
Что за ХАЛДЫ работают на кассе ?!зашли в магазин за пять минут до закрытая в грубой форме каждый сотрудник посчитал своим долгом сообщить о закрытыми магазина , и без сопливых как говориться ... извините я не заканчивал продавщицкий техникум и мне мое воспитание не позволяет общаться на таком же уровне ! После того как я подошёл к кассе продавец...
Что за ХАЛДЫ работают на кассе ?!зашли в магазин за пять минут до закрытая в грубой форме каждый сотрудник посчитал своим долгом сообщить о закрытыми магазина , и без сопливых как говориться ... извините я не заканчивал продавщицкий техникум и мне мое воспитание не позволяет общаться на таком же уровне ! После того как я подошёл к кассе продавец разговаривала со мной на повышенных тонах и всем своим внешним видом показывала своё недовольство . Пожалуйста отдел качества обратите на данную смену которая работала сегодня вечером 05.08.18 11:55 и проведите соответствующие мероприятия по обучению сотрудников сервису и качеству обслуживания , крайне не приятное впечатление сложилось из за данной ситуации
Открыл сегодня по совету друга для себя отличный Барбершоп👍🏻👌☝️классный внимательный персонал ,крутой интерьер ,легкая непринужденная атмосфера ,естественно теперь только к вам 😜
Я являюсь сложным клиентом ,введу того что волос на голове немного, и естественно ни когда не жду чего то особенного , был приятно удивлён отношением к себе ,получил...
Открыл сегодня по совету друга для себя отличный Барбершоп👍🏻👌☝️классный внимательный персонал ,крутой интерьер ,легкая непринужденная атмосфера ,естественно теперь только к вам 😜
Я являюсь сложным клиентом ,введу того что волос на голове немного, и естественно ни когда не жду чего то особенного , был приятно удивлён отношением к себе ,получил пару советов как исправить ситуацию , спасибо большое 😊
Друзьям и коллегам буду рекомендовать ваш Барбершоп ,так держать 💪
На многое закрываю глаза ,но уже не однократно сталкиваюсь с подобной ситуацией на кассе .дождался свой очереди ,выложил продукты из корзинки ,жду когда рассчитают передомной клиентку которая была с ребёнком ,после расчёта у клиентки не хватило денежных средств на карте , она попросила убрать один товар ,для этого естественно нужно пригласить...
На многое закрываю глаза ,но уже не однократно сталкиваюсь с подобной ситуацией на кассе .дождался свой очереди ,выложил продукты из корзинки ,жду когда рассчитают передомной клиентку которая была с ребёнком ,после расчёта у клиентки не хватило денежных средств на карте , она попросила убрать один товар ,для этого естественно нужно пригласить администратора для проведения данной процедуры ,казалось бы пустяк но как всегда этого сотрудника приходится очень долго ждать !время когда рассчитывалась клиентка 19:30,стоим ждём ,ни кого нет ,ладно ещё ждём ,кассир предложил девушке перейти на другую кассу для расчёта ,я ещё не много подражало и решил перейти на освободившуюся кассу ,после того как я рассчитался так ни кто и не подошёл ,прошло примерно 10 минут ,люди ждут ,скапливается очередь ,это доставляет неудобства ,тем более когда после работы пытаешься скорее попасть домой !
Просто прошу обратить на это внимание ,упростите значит данную процедуру контроля для максимально быстрого проведения этой операции .
Благодарим за отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше. Мы постараемся впредь ускорить эту операцию, приносим свои извинения за задержку.
Обратите внимание на наши акционные предложения (до 16.08.2016), также обещаем еще много интересного, заходите почаще )).
Всего вам хорошего!
Добрый вечер ,хочу поделиться отзывом .Живу я рядом ,и естественно я постоянный посетитель этого универсама ,не было причин для каких либо обращений или тем более жалоб ,но сегодня я был просто возмущён обслуживанием конкретного сотрудника ..о нем я расскажу позже.
До этого я замечал хамское поведение этого сотрудника за прилавком ,но объяснял это...
Добрый вечер ,хочу поделиться отзывом .Живу я рядом ,и естественно я постоянный посетитель этого универсама ,не было причин для каких либо обращений или тем более жалоб ,но сегодня я был просто возмущён обслуживанием конкретного сотрудника ..о нем я расскажу позже.
До этого я замечал хамское поведение этого сотрудника за прилавком ,но объяснял это тем что сотрудник устал ,возможно какие то семейные проблемы ,не выспался ,болеет и т.д но все это должно оставаться дома ,ни в коем случае не возмещать этот негатив и эмоции на клиентах !все это прекрасно понимают , но как говорится всему есть предел ..до этого я обслуживался пару раз именно у этого сотрудника и не особо придавал значению на грубый тон ,на небрежность работы с продуктами ..вообщем от него идёт негатив ,и уже после старался обратится к другому сотруднику во избежании конфликтной ситуации ,потому что терпеть это просто не возможно ..
Сегодня же я наткнулся именного на него а точнее на неё Сафонова Ирина Александровна ....уже пожалел о том что мне захотелось спаржи ..вообщем я обратился к сотруднику с вопросом работает ли отдел корейской кухне на что мне ни чего не ответили а просто отправили Ирину Александровну удовлетворить мою потребность так сказать 😀во время того как Ирина Александровна преодолевала путь к заветному отделу она использовала такое количество не цензурной брани что я ещё раз удивился на сколько могуч и суров наш родной язык ..прошу заметить что я пришёл не на рынок ,и уж тем более не в гости к Ирине Александровне ,а я пришёл в организацию которая предоставляет услуги ,и уж тем более не ожидаешь услышать такое от продавца ☝️скажите будет ли у покупателя желание посещать данный универсам после такого ужасного обслуживания ?естественно нет ,ведь это не приемлемо . Так же перед тем как обратится я уточнил работает ли отдел или нет так как просто на просто информации о том что к примеру отдел уже не работает отсутствует .если мне бы сказали что отдел не работает, то не было бы ни каких проблем .Вообщем я здесь пишу не для того что бы оправдываться,а для того бы были приняты какие то меры.
После того как я совершил покупку ,я попросил пригласить администратора для объяснение всей произошедшей ситуации ,на что мне ответили что на данного сотрудника много жалоб что совершенно не удивительно ,и её собираются увольнять ,док вот надеюсь что все таки меры будут приняты так как этот человек просто не должен работать с людьми ,и в сфере обслуживания в принципе .
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Меры будут прияты. Такое отношение к клиентам недопустимо. Приносим вам свои извинения. Надеемся, что вы останетесь нашим постоянным покупателем.
Всего вам наилучшего!
11 лет
24.8
34
17