- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбирал себе автомобиль новый, зашёл в шкоду в ленинском районе и удивлению моему не было предела... Менеджер (Денис Исак вроде бы) с высокомерием спросил у меня форму оплаты, и узнав, что у меня оплата наличными, начал мне впаривать ненужный мне кредит, а ещё доп. оборудование в тридорога (ковры, брызговики, сигнализация стоят 150 тысяч рублей)....
Выбирал себе автомобиль новый, зашёл в шкоду в ленинском районе и удивлению моему не было предела... Менеджер (Денис Исак вроде бы) с высокомерием спросил у меня форму оплаты, и узнав, что у меня оплата наличными, начал мне впаривать ненужный мне кредит, а ещё доп. оборудование в тридорога (ковры, брызговики, сигнализация стоят 150 тысяч рублей). Мошенники, чистой воды... Никакого уважения к клиенту.
Антон, здравствуйте!
Наша политика продаж не предусматривает навязывание услуг или товаров. Менеджер уточнил форму оплаты с целью проинформировать, что при покупке автомобиля в кредит возможны дополнительные выгоды.
В стоимость дополнительного оборудования (уже установленного на автомобиле до Вашего визита) входило большее число опций (к примеру,...
Антон, здравствуйте!
Наша политика продаж не предусматривает навязывание услуг или товаров. Менеджер уточнил форму оплаты с целью проинформировать, что при покупке автомобиля в кредит возможны дополнительные выгоды.
В стоимость дополнительного оборудования (уже установленного на автомобиле до Вашего визита) входило большее число опций (к примеру, зимние колеса в сборе, регистратор и другое).
В чем именно заключается мошенничество?