- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не дай Бог вам обратиться в эту шарагу по гарантии, особенно к концу гарантийного срока, как нам пришлось со своим I30 в апреле 18г., за месяц до окончания гарантийного срока! Сразу сделали морду кирпичом, "Езжайте в Благовещенск(!)", машину даже смотреть не стали. На вопрос " Вы ничего не попутали про Благу, если машина в последние 2 ТО проходила...
Не дай Бог вам обратиться в эту шарагу по гарантии, особенно к концу гарантийного срока, как нам пришлось со своим I30 в апреле 18г., за месяц до окончания гарантийного срока! Сразу сделали морду кирпичом, "Езжайте в Благовещенск(!)", машину даже смотреть не стали. На вопрос " Вы ничего не попутали про Благу, если машина в последние 2 ТО проходила у вас?!", ответили, что им глубоко индифферентно, они ничего делать не будут! Как машина окажется у ОД в Благовещенске или Владивостоке, это ваши проблемы (гоните своим ходом или автовозом за свой счёт( от15 тыр. на тот момент)), а мы, если признаем случай гарантийным(ага!), потом компенсируем затраты.
Обращения как в головной офис во Владивостоке, так и в службу поддержки ХМР по результативности были равны письмам в "Спортлото". ХМР прислал отписку: "Решайте всё с дилером"! В головном офисе после трёх наших звонков вообще трубку брать перестали, а писать они не умеют.
Муж от злости хотел сделать судебную экспертизу( косяк был явно не наш, растянулась цепь в двигателе), а затем притянуть к суду этих "греков". Еле отговорила! В итоге заменили в стороннем сервисе за 9200 за всё. Это явно меньше, чем затраты на поездки туда-обратно, проживание в другом городе и призрачную компенсацию доставки машины к ОД.
Так что делайте выводы, стоит ли такая "гарантия" завышенной цены на ТО (Через 7,500 км, типа тяжёлые условия эксплуатации).
Уважаемая Елена, нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация. Благодарим вас за готовность сообщать о наших недоработках. Это поможет нам сделать работу над ошибками и стать лучше. Мы постоянно трудимся над своими бизнес-процессами, качеством работы и квалификацией персонала. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и желаем...
Уважаемая Елена, нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация. Благодарим вас за готовность сообщать о наших недоработках. Это поможет нам сделать работу над ошибками и стать лучше. Мы постоянно трудимся над своими бизнес-процессами, качеством работы и квалификацией персонала. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и желаем вам беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.