- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил сэкономить время и доверить специалистам замену ступичных подшипников задних в мосту. В итоге через пару месяцев сильно потекло масло из моста с одной стороны, оказались испорченными тормозные колодки, смазка в подшипнике, сальник. Причина - неправильная установка упорной втулки по которой работает сальник (глубже требуемого расстояния), по...
Решил сэкономить время и доверить специалистам замену ступичных подшипников задних в мосту. В итоге через пару месяцев сильно потекло масло из моста с одной стороны, оказались испорченными тормозные колодки, смазка в подшипнике, сальник. Причина - неправильная установка упорной втулки по которой работает сальник (глубже требуемого расстояния), по причине отсутствия необходимых знаний у мастера. Сервис данную оплошность принял с трудом после долгих переговоров с директорами. Ссылались и на то что гарантия закончилась, и что сломал сам и прочую ерунду, несмотря на то, что течь и последствия от нее были очевидно вызваны неквалифицированной сборкой независимо от срока давности и пробега. После "исправления" своих ошибок сервис вновь передал мне машину со словами - "если что приезжайте".
Еще через несколько месяцев течь масла повторилась, начало заклинивать колесо на тормозных колодках, пропитанных маслом. При повторном визите в сервис и приемщик и директора отказались от своей работы мотивируя сроком давности (общий пробег с момента первоначального ремонта порядка 5000 км).
В итоге за свои собственные деньги получил хамское отношение, сломанную машину, потерянное время и нервы и необходимость повторного ремонта.
Считаю, что хамский уход от ответственности за свою работу показателем самого низкого и несерьезного уровня оказания услуг. Вопрос времени когда довольные постоянные клиенты столкнуться с подобным, поскольку этот автосервис имеет не только низкую квалификацию некоторых мастеров, но и не отвечает за сделанную работу.