- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили телефон у данного магазина по адресу: г. Хабаровск, ул. Павла Морозова, 118, Сделали один звонок при покупке телефон, все было норм, но как только вышли за пределы магазина сразу начались проблемы. Звонящий не слышит своего собеседника. Пришли обратно, написали заявление о возврате денег, так как не прошло еще 14 дней с момента покупки...
Купили телефон у данного магазина по адресу: г. Хабаровск, ул. Павла Морозова, 118, Сделали один звонок при покупке телефон, все было норм, но как только вышли за пределы магазина сразу начались проблемы. Звонящий не слышит своего собеседника. Пришли обратно, написали заявление о возврате денег, так как не прошло еще 14 дней с момента покупки товара (согласно закона о ЗПП). ИП Сальников ДЮ, которому принадлежит магазин ответил, что все норм и тел исправен. И если хочешь плати 7000 за экспертизу. Подали в суд...и понеслась
Суд еще идет, продавец отказывается возвращать деньги. Телефон возращен в магазин. И пока идет суд мы и без денег и без телефона.
Всплыли много моментов...все мелким подчерком:
XM STORE не является официальным представителем ни одного из брендов продаваемой продукции, а лишь занимается отправкой ДЕФЕКТНОЙ импортной техники в сервисные центры зарубежных производителей, скупкой и продажей, БЫВШЕЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ техники и доставкой товара с зарубежных торговых площадок
Также ответчик написал письмо, что просит перенести суд. разбирательство в г. Уссурийск, о чем прописано мелким шрифтом в чеке, который мы подписали.
Вывод такой: Если вам не жалко своих денег и времени, то покупайте у этого продавца.
А если вы адекватный человек, то БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО ПРОДАВЦА И КАЖДОМУ НЕ СОВЕТУЙТЕ ЭТОТ МАГАЗИН
Здравствуйте, Наталья Сергеевна!
Крайне прискорбно получать подобные отзывы, когда пытаешься решить проблем клиента всеми доступными способами.
Тем не менее мы дорожим своей репутацией и вынуждены будем дать развернутый комментарий по Вашему отзыву.
В первую очередь благодарим Вас за обращение. Но все же считаем необходимым упомянуть, что...
Здравствуйте, Наталья Сергеевна!
Крайне прискорбно получать подобные отзывы, когда пытаешься решить проблем клиента всеми доступными способами.
Тем не менее мы дорожим своей репутацией и вынуждены будем дать развернутый комментарий по Вашему отзыву.
В первую очередь благодарим Вас за обращение. Но все же считаем необходимым упомянуть, что приобретала смартфон Ирина Анатольевна 12.08.2020. Обратилась она к нам по причине проблем со связью 25.08.2020.
Вы утверждаете, что «как только вышли за пределы магазина сразу начались проблемы» со связью. То есть с ваших слов устройство находилось еще в торговом центре, когда начались «проблемы». Уточните пожалуйста, что помешало обратиться с этим вопросом к нам сразу, не выходя из ТЦ, а не спустя 13 дней?
Тем не менее Ирина Анатольевна обратилась к нам лишь 25.08.2020, сообщила о проблемах со связью и потребовала вернуть деньги за смартфон.
Наш консультант предложил принять устройство на диагностику, чтобы подтвердить заявленную неисправность, так как не имеет возможности возвращать денежные средства за исправное технически сложное устройство.
В ответ Ирина Анатольевна заявила, что смартфон не является технически сложным устройством и потребовала сиюминутно вернуть денежные средства, без подтверждения дефекта.
Такие требования консультант исполнить не мог.
В подавляющем большинстве случаев мы стараемся идти на встречу клиенту. Но мы не всегда можем сделать то, что хочет клиент, только потому, что клиент хочет именно так. Без должных оснований.
Получив отказ Ирина Анатольевна начала кому-то звонить, консультироваться по вопросу сложившейся ситуации. Затем под диктовку написала заявление-претензию, с выше указанными требованиями. В претензии она также она указала, что отказывается от диагностики. Из чего мы делаем вывод, что вопрос фактического наличия неисправности, её просто не интересовал.
Хотим отметить, что переговоры по якобы неисправному смартфону происходили на торговой точке на первом этаже в глубине торгового центра. И длились около часа. За время нахождения на торговой точке Ирина Анатольевна никоим образом не проявила дискомфорта от качества связи.
То есть во время нахождения Ирины Анатольевны на торговой точке и совершения звонков устройство работало исправно.
В результате, претензия была написана, устройство было передано нам.
04.09.2020 Ирина Анатольевна получила ответ на претензию, в котором ей было сообщено, что в результате диагностики в работе смартфона нарушений не обнаружено. Также было предложено провести независимую экспертизу для урегулирования сложившегося спора. Были предложены два варианта ее проведения:
«1) Продавец заказывает независимую экспертизу за свой счет, на которой покупатель может присутствовать. По результатам экспертизы, если дефект не обнаружен, либо не является производственным, т.е. появился в процессе эксплуатации, то покупатель возмещает продавцу стоимость экспертизы (около 7000руб.) и не имеет претензий. Если дефект будет обнаружен и является производственным браком, то продавец удовлетворит вашу претензию.
2) Покупатель может самостоятельно заказать независимую экспертизу за свой счет. По результатам экспертизы, если дефект не обнаружен, либо не является производственным, т.е. появился в процессе эксплуатации, то покупатель не имеет претензий к продавцу. Если дефект будет обнаружен и является производственным браком, то продавец возместит покупателю полную стоимость экспертизы и удовлетворит его претензию.»
Подскажите пожалуйста, зачем вы лжете?
Где Вы в тексте ответа на претензию увидели «если хочешь плати 7000 за экспертизу»???
Получив ответ на претензию, Ирина Анатольевна от проведения независимой экспертизы отказалась. В очередной раз завив, что смартфон не является технически сложным устройством, а значит в экспертизе нет необходимости, а также сообщила, что будет требовать возврат денег через суд.
Мы со своей стороны максимально шли на встречу, чтобы разрешить данный спор в досудебном порядке. Предлагали провести независимую экспертизу за свой счет, в случае если она подтвердит заявленную неисправность и соответственно вернуть денежные средства.
Тем не менее 23.10.2020 за три дня до назначенного судебного заседания Вы, Наталья Сергеевна, публикуете свой отзыв.
Отзыв Вы завершаете фразой «если вы адекватный человек, то БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО ПРОДАВЦА И КАЖДОМУ НЕ СОВЕТУЙТЕ ЭТОТ МАГАЗИН».
Верно ли понимать, что по вашему мнению тысячи наших клиентов за годы работы Хабаровского филиала являются людьми неадекватными?
Видимо Вы претендуете на исключительную адекватность, раз решили «не советовать» наш магазин на разных торговых площадках?
В отзыве вы указываете, что «пока идет суд мы и без денег и без телефона».
26.10.2020 На судебном заседании Вы подали ходатайство……… о проведении экспертизы, чтобы проверить наличие неисправности!!!!!!!
Подскажите пожалуйста, зачем нужно было ждать конца ОКТЯБРЯ, если мы сами предлагали провести экспертизу еще в начале СЕНТЯБРЯ???
ДО передачи нашего спора на рассмотрение суду. Ведь вопрос действительно можно было решить в более короткие сроки в досудебном порядке.
Видимо для того, чтобы потом заявить, что по нашей вине Ирина Анатольевна осталась без денег и без телефона почти на два месяца.
Далее не понятно с какой целью Вы приводите фрагмент из ЧУЖОГО отзыва, сохраняя стилистику написания. Текст содержит выдержки из договора купли-продажи. Тогда ответим копией нашего ответа.
«Да, xmstore занимается скупкой и продажей Б/У техники в рамках опции trade-in. Эта опция действует в приморских филиалах и на стадии внедрения в Хабаровске. Если Вы пытаетесь намекнуть, что Вы приобрели б/у смартфон, то любые проверки только приветствуются. Как уже сообщали выше, мы дорожим своей репутацией. Да, xmstore занимается в том числе и отправкой импортной техники в сервисные центры зарубежных производителей в ситуациях, когда это необходимо. И естественно на ремонт отправляется именно ДЕФЕКТНАЯ техника, иначе зачем вообще производить ремонт. Соответственно в таких ситуациях за СРОКИ ремонта уже несут ответственность наши транспортные, а за КАЧЕСТВО сервисные партнёры».
Далее Вы пишите, что «ответчик написал письмо, что просит перенести суд. разбирательство в г. Уссурийск, о чем прописано мелким шрифтом в чеке, который мы подписали».
О чем вы тут вообще пишете???
КАК письмо, которое ответчик написал в ответ на исковое заявление могло оказаться в чеке, который вы подписали?
Действительно, ответчик запросил перенести заседание по месту его проживания. Так как он дорожит своей репутацией и предпочитает представлять свои интересы самостоятельно. Но в то же время не имеет возможности бросать рабочее место всякий раз, когда появляются желающие срубить с него денег. Ведь в исковом заявлении Вы не только требуете вернуть денежные средства, но и компенсировать моральный вред под надуманным предлогом.
Резюмируем.
Ирина Анатольевна потребовала вернуть денежные средства за купленный смартфон ссылаясь на неудовлетворительное качество связи. Ссылаясь на то, что приобретенный смартфон якобы не является технически сложным устройством (а на суде Вы подтвердили, что он таковым все-таки является) даже не проявляла интереса к подтверждению факта наличия неисправности. Диагностика заявленную неисправность не выявила. С нашей стороны для прояснения ситуации было предложено провести независимую экспертизу в том числе за наш счет. На наше предложение был получен отказ и повестка в суд.
Суд еще не вынес решение.
Тем не менее от Вас появляется мягко говоря противоречивый отзыв, где Вы, приводя сомнительные доводы, завершаете оценкой чужой адекватности…
Поэтому предлагаем дождаться завершения суда и адекватно следовать его решению.
С уважением, XMstore.