- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно!
Приехала в клинику сделать слепок и заказать беруши. Принимал меня Романов Роман Андреевич 14 марта 2021 г. На мои вопросы о функциональных возможностях берушей, материала, который лучше выбрать и проч. - совал в руки рекламные буклетики, заученно повторяя то же, что в них написано. При этом постоянно выбегая из кабинета (видимо, за...
Отвратительно!
Приехала в клинику сделать слепок и заказать беруши. Принимал меня Романов Роман Андреевич 14 марта 2021 г. На мои вопросы о функциональных возможностях берушей, материала, который лучше выбрать и проч. - совал в руки рекламные буклетики, заученно повторяя то же, что в них написано. При этом постоянно выбегая из кабинета (видимо, за комментариями, что отвечать), приговаривая "вы первый клиент за долгие годы (а по возрасту не скажешь) моей работы, который так интересуется". Это была комедия)
Ну ладно. Дрожащими руками сделал слепок. Далее стал настаивать на короткой форме вкладыша. Я не первый раз имею дело с берушами и знаю, какая форма наиболее эффективна. Но нет, меня и слушать не хотят, отговаривая, советуя упорно своё. Удалось с трудом отстоять свою позицию. Клиент всегда прав? Нет, не слышали.
И ура - все нужные характеристики указаны, оплата произведена, готово к отправке в Москву для изготовления. Две недели - заверили меня - и вы можете забрать ваш заказ, ожидайте!
Прошло две недели. И что вы думаете? Правильно. Никакой информации о заказе они не получали.
Прошло три недели. Звоню. Оказывается мои беруши путешествуют по Дальнему Востоку! Из города в город - круиз у них. По ошибке, как-то вышло, извините!
Ну ладно. Дождалась таки прибытия заказа в Хабаровск. Ура? Нет, постойте. Пока беруши ехали из Москвы, ценник на них подскочил вдвое! И я, оказывается, должна доплатить! Мало того, что мой заказ безалаберно задержали, теперь откровенно решили развести на бабки. Ну вы юмористы, ребята)
Вся схема держится на том, что АУДИОНИКА не составляет договоры при оформлении у них заказов. И, получается, они могут в любой момент изменить сроки доставки, накрутить цену (как в моём случае), или вообще сказать, что клиент ничего у них не заказывал. Вот и всё.
Имея опыт сотрудничества с соседней клиникой РАДУГА ЗВУКОВ, могу однозначно советовать никогда не связываться с АУДИОНИКОЙ. Даже если сумма заказа небольшая, как в моём случае, они непременно постараются "нагнуть" и заставить заплатить ещё.
Ой, сколько положительных отзывов. Администраторы, скучая на ресепшене, печатают? Привет вам, девчонки)
Одноразовая шарашка.