- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер 06.01.2022 21:50 произошла ужасная ситуация в нашем любимом ресторане!на ресепшене хостес сказала нашей подруге , что мест нет, хотя мы сидели и ее ожидали ,могли просто сказать , что сейчас есть некие трудности с размещением, но мы обязательно что-нибудь придумаем, пожалуйста проходите… но нет…
Далее нас услышала администратор...
Добрый вечер 06.01.2022 21:50 произошла ужасная ситуация в нашем любимом ресторане!на ресепшене хостес сказала нашей подруге , что мест нет, хотя мы сидели и ее ожидали ,могли просто сказать , что сейчас есть некие трудности с размещением, но мы обязательно что-нибудь придумаем, пожалуйста проходите… но нет…
Далее нас услышала администратор Анастасия и начала объяснять что наш столик на 4 , а изначально мы бронировали на 3х… типо мы сами виноваты что нас стало 6? А когда мы хотели поставить стул от соседнего СВОБОДНОГО столика вылетела фраза «поставь стул на место! Тут занято»… кееем , чтооо? Почему так нужно общаться с вашими клиентами которые вам же несут прибыль.
Но можно да было просто деликатно сказать , что решать нашу проблему , предоставят стул ещё один, и как только появится место больше нас пересадят… в итоге через 5 минут «о Боги!» чудным образом нашёлся столик.
И все бы было хорошо изначально, если бы проявили большей заинтересованности и эмпатии к своим посетителям. Мы же кушаем у вас и оставляем деньги, нам тут нравится и очень хотелось бы больше сервисности, а не хамства…
А изначально, повторюсь , хостел решили все за девушку и сказали «мест нет , вас там не ждут!» на что она ответила : «можно я сама пройду и посмотрю что и как?»…
В общем , это грузинский ресторан, а Грузия одна из самых гостеприимных стран и нужно стремится к этому.
По итогу, когда нас пересадили за стол побольше , мы наблюдали ещё 3 таких свободных больших стола…
Вопрос - зачем? Зачем нужно было вот так грубо общаться , как-будто мы вломились лично к ним в гости и без спроса…
Здравствуйте, mari, благодарю за отзыв.
Радмила, хозяйка Хмели Сунели.