Здравствуйте, Даццкая Сцотона!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Информация по Вашему сигналу будет проверена, зафиксирована и передана ответственным лицам для проработки обозначенного вопроса.
Уточните пожалуйста номер телефона, с которого был оформлен Ваш заказ и дату заказа. В какое время Ваш заказ был...
Показать целиком
Здравствуйте, Даццкая Сцотона!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Информация по Вашему сигналу будет проверена, зафиксирована и передана ответственным лицам для проработки обозначенного вопроса.
Уточните пожалуйста номер телефона, с которого был оформлен Ваш заказ и дату заказа. В какое время Ваш заказ был выдан?
Спасибо, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Мы предпримем необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не происходили.