Добрый день. Спасибо вам за отзыв. Напишите, пожалуйста, когда вы к нам приходили, чтобы более детально разобраться в вашем отзыве.
Приносим вам свои извинения за некачественное обслуживание. Мы на ежедневной основе проводим работу с официантами и надеемся, что при следующем вашем посещении вас порадует уровень обслуживания.
С уважение менеджер ,...
Показать целиком
Добрый день. Спасибо вам за отзыв. Напишите, пожалуйста, когда вы к нам приходили, чтобы более детально разобраться в вашем отзыве.
Приносим вам свои извинения за некачественное обслуживание. Мы на ежедневной основе проводим работу с официантами и надеемся, что при следующем вашем посещении вас порадует уровень обслуживания.
С уважение менеджер , Криситина.