- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал чехол для электронной книги.
Оформил на сайте заказ: сумма 680 рублей, самовывоз со склада Новосибирск, ул.Кирова, д. 108, корп./стр. 1 (вся информация отображена в заказе).
Приходит смс, в которой значится другой номер заказа на сумму 820 рублей. После звонка в поддержку, оказывается, что такого номера заказа, который отображен у меня,...
Заказал чехол для электронной книги.
Оформил на сайте заказ: сумма 680 рублей, самовывоз со склада Новосибирск, ул.Кирова, д. 108, корп./стр. 1 (вся информация отображена в заказе).
Приходит смс, в которой значится другой номер заказа на сумму 820 рублей. После звонка в поддержку, оказывается, что такого номера заказа, который отображен у меня, не существует (операционист с кем я общался его не видит), а чехол для книги уже проходит с номером, высланным мне по смс. Помимо этого к сумме заказа прибавилась сумма доставки из Москвы до Новосибирска (140 р), о которой вообще нигде не сказано (повторюсь, оформлял заказ под самовывоз). Договорились, что со мной свяжется менеджер, на том и завершили общение. По прошествии пары дней, приходит очередная смс, о том, что товар можно забирать по адресу ул. Вокзальная магистраль 16 (никакой менеджер так и не отзвонился), сумма значится 820р.
После очередного звонка в call-центр, выяснилось, что никакого пункта выдачи на ул. Кирова вообще не существует.
Когда оформлял заказ, то оценивал два условия:
1. более низкая цена, чем аналогичная модель у других продавцов
2. изначально обозначенный пункт выдачи (Кирова, д. 108) находится в шаговой доступности от работы.
В сухом остатке получил непонятную сумму, которая не сходится с тем, что значится в моем заказе, плюс совсем другой адрес для получения.
Вопрос даже не в том, что сумма заказа выросла, вопрос в том, что возможность удорожания нигде изначально не оговаривалось. Неприятное ощущение, что тебя пытаются обмануть.
Заказ выкупать не стал.
Надеюсь, что мои 5 копеек в копилку данного магазина помогут потенциальным покупателям сделать правильный выбор.
Если кто прочтет из руководства сего "чуда-магазина" - улучшайте сервис, если хотите поднять продажи.