- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
МОШЕННИКИ!
Отзывы пишу очень редко, нашла время поделиться и предостеречь от недобросоветсной компании. Во вложении к отзыву подтверждающие документы.
Итак... в предпоследюю субботу декабря 2018 г. у меня сломалась вечером стиральная машинка, я в панике начала на Авито искать объявление мастеров по ремонту машинки, остановилась на самом рейтинговом...
МОШЕННИКИ!
Отзывы пишу очень редко, нашла время поделиться и предостеречь от недобросоветсной компании. Во вложении к отзыву подтверждающие документы.
Итак... в предпоследюю субботу декабря 2018 г. у меня сломалась вечером стиральная машинка, я в панике начала на Авито искать объявление мастеров по ремонту машинки, остановилась на самом рейтинговом по просмотрам объявлении, вот ссылка: https://www.avito.ru/novosibirsk...
Думаю, что читающие, узнают этого парня в кепке, описание меня расположило, позвонила, вызвала, буквально через час у меня был мастер, звонил с номера: 8 961 847 01 91, посмотрел (это я уже сегодня понимаю, что он сделал вид, что осмотрел мою машину) и сказал, что нужно везти машинку на диагностику, что у них все официально, составил договор (в отзывах выше есть фото договора, у меня был точно такой же). Обращаю Ваше внимание, что этот человек мне не сказал устно, что диагностика будет платно, он напротив сказал, что все бесплатно и ремонт составит порядка 3000, может больше, до 7 000 - это "потолок". Сказал, что через два дня максимум мне сообщат причину поломки. Звонить я начала с воскресенья на сотовый, никто мне не ответил, естественно мои попытки дозвонится были безрезультатными. К вечеру понедельника набрала на номер, указанный в договоре: 291 19 94, еле дозвонилась, взял трубку угрюмо отвечающий менеджер, сказал, что по вашей машинке будет информация только во во вторник, звоню во вторник мне сообщают, что стоимость моего ремонта составит порядка 8 000 руб, перепрощить модуль так стоит. Читающие мой отзыв, улавливаете, что схема одна и даже одинаковые цифры по ремонту?!...
Неприятно правда?!... что с субботы я только во вторник узнала о своей машинке, хотя обещали день-максимум два. Ну это ладно..
Во вторник я этому менеджеру сообщила, что я буду забирать машинку и отказываюсь от ремонта, он мне ответил, что вы можете забрать ее в рабочее время с 10-00 до 17-00. Ок. Еду без звонка на адрес Д. Бедного, 55, еле дозвонилась, меня встретили в убогом помещении для "образа" интерьерно так сказать стоят стиральные машины, стоит стол менеджера, на котором было несколько сотовых телефонов,что мне запомнилось, что один мобильный не прекращал звонить. Я полагаю, это звонили абоненты, которые оказались в такой же ситуации как я. Фуф, ну слава богу, мою машинку мне вернули, но мне пришлось подождать, неизвестно в каких условиях ее содержали эти дни, конечно, это был риск с моей стороны. Я пока ждала свою машинку, кстати где они ее хранили осталось большим секретом, естественно, высказала , корректно, без ненормативной лексики все, что я думаю об их сервисе. Мне пришлось заплатить за диагностику и доставку, что составило 1 000 руб., которую скорее всего не проводили...Ах ну да, кормить же семьи вам нужно, уважаемые сотрудники "ЛОХО"теХсервиса..
После этой истории я вызвала нормального мастера, мне мои знакомые подсказали, он по телефону протестировал мою машинку, потом приехал, снял модуль, машину можно было и не забирать как сделали в техсервисе. Ах, ну да им же кормить семьи надо, там тысяча, там другая, вот и за продуктами можно сходить в магазин.
Мне, конечно, эта 1 000 рублей не сделала погоды в моей благосостоянии, но вся эта недельная нервотрепка и обман был очень неприятен.
Добрый день. В чем усмотрели мошенничество и лохотрон?