- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая компания, вызвал приехали сразу, нашли неисправность устранили огромное спасибо сотрудникам компании
:)
Уважаемый клиент , просим вас предоставить данные по вашей заявке, для решения данной проблемы.
9 лет
707
754
74
Хорошая компания, вызвал приехали сразу, нашли неисправность устранили огромное спасибо сотрудникам компании
:)
Уважаемый клиент , просим вас предоставить данные по вашей заявке, для решения данной проблемы.
Раз вы не отвечаете в комментариях, придется тут задать вопрос вместе с отзывом.
Интересно мне (искренне), почему в какао-шаре нарезанный зефир, а не маршмеллоу
(Отзыв о данном продукте можно понять по фото)
И почему у йогурта опять не полный состав: что это за фрукт в йогурте со злаками
И почему нет честного знака, Вы говорили с 1 декабря будет...
Раз вы не отвечаете в комментариях, придется тут задать вопрос вместе с отзывом.
Интересно мне (искренне), почему в какао-шаре нарезанный зефир, а не маршмеллоу
(Отзыв о данном продукте можно понять по фото)
И почему у йогурта опять не полный состав: что это за фрукт в йогурте со злаками
И почему нет честного знака, Вы говорили с 1 декабря будет
Заранее благодарю:)
Upd. Меняю оценку на 5 за быстрые ответы оф представителя. И эта точка московский 11 - моя любимая вообще, отличные там ребята работают.
Надеюсь, к отзыву на шар прислушаются.
Мария, добрый день!
Спасибо за ваш отклик.
Подскажите, пожалуйста, дату изготовления, которая была указана на упаковке шара?
По йогурту - уточним вопрос у наших коллег, которые работают с поставщиком.
Нужно было приостановить кабельное тв, эта функция в приложении недоступна. Пишу в чат, говорят, что в течение 24 часов свяжутся. Пишу на след день (спустя 23 часа) опять с просьбой приостановить и что никто не связался. Говорят, что звонили вчера, пропущенных у меня нет. Общаются в чате дерзко (если не сказать грубо). Позвонила по телефону,...
Нужно было приостановить кабельное тв, эта функция в приложении недоступна. Пишу в чат, говорят, что в течение 24 часов свяжутся. Пишу на след день (спустя 23 часа) опять с просьбой приостановить и что никто не связался. Говорят, что звонили вчера, пропущенных у меня нет. Общаются в чате дерзко (если не сказать грубо). Позвонила по телефону, сказали перезвонят в течение 15 минут. Позвонили через 2.5 часа. Спасибо, что хотя бы позвонили, а не как вчера.
И самое главное, сказали как приостановить - написать письмо на почту.
У меня вопрос: нельзя тоже самое сказать в чате сразу? Зачем сутки заставлять человека «бегать» за вами в поисках ответа?
Здравствуйте! Извините, что огорчили и отняли время. Проработаем допущенные ошибки, напишите ваш номер договора, пожалуйста.
Обманули
Оформила доставку с 12 до 15, чтобы поучаствовать в акции кешбэк 10% за доставку
По итогу, СберМаркет утверждает, что я получила заказ раньше, в 10:59 (по московскому времени)
Нигде не было информации, что мне в Кемерово находясь, надо заказывать с 12 до 15 по московскому времени😁
В кешбэке отказали)
Уже не первый раз ужасно поступают,...
Обманули
Оформила доставку с 12 до 15, чтобы поучаствовать в акции кешбэк 10% за доставку
По итогу, СберМаркет утверждает, что я получила заказ раньше, в 10:59 (по московскому времени)
Нигде не было информации, что мне в Кемерово находясь, надо заказывать с 12 до 15 по московскому времени😁
В кешбэке отказали)
Уже не первый раз ужасно поступают, и жаль, что нет другого подобного сервиса.
Upd. Обещали связаться сразу как поступит ответ от технической службы, опять обманули, ответили когда я почти через месяц написала, что техническая служба подтвердила, что заказ я получила в 10:59 по Москве и иду лесом😁
Уважаемый медицинский центр, почему врачи пишут заключение от руки? Цена у вас такая же, как в других частных медицинских центрах, где все распечатывают в 2х экземплярах.
Сейчас у меня на руках бумажка, где не указаны жалобы, с которыми пришли, никаких деталей осмотра, только диагноз и лечение, которое разобрать сможет только фармацевт в аптеке,...
Уважаемый медицинский центр, почему врачи пишут заключение от руки? Цена у вас такая же, как в других частных медицинских центрах, где все распечатывают в 2х экземплярах.
Сейчас у меня на руках бумажка, где не указаны жалобы, с которыми пришли, никаких деталей осмотра, только диагноз и лечение, которое разобрать сможет только фармацевт в аптеке, наверное. Так уже нигде не делают, мне кажется, во всех частных клиниках распечатывают полную информацию: жалобы, осмотр, диагноз, рекомендации.
Дополню отзыв: у врача помимо отсутствия техники для печати выписки с приема, также отсутствовала техника для осмотра (дерматоскопа у дерматолога не было)
Дополню еще раз. Диагноз врач поставила неправильный (возможно, из-за того, что смотрела глазами, без прибора)
Но непонятно теперь за что, вообще, заплатили.
9 лет
707
754
74