- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В продолжении к пред.отзыву невозможно дозвониться по горячей линии-идут регламентные работы.Если у банка нет дублирующей сети,думайте,что это за чудо.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникли затруднения, связанные с длительным ожиданием. В случае загруженности линии ответ может быть предоставлен позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства. Свой вопрос вы можете также направить на почту cs@rosbank.ru, а также в чат, через приложение Росбанк Онлайн/RosbankEvo или в чат на официальном...
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникли затруднения, связанные с длительным ожиданием. В случае загруженности линии ответ может быть предоставлен позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства. Свой вопрос вы можете также направить на почту cs@rosbank.ru, а также в чат, через приложение Росбанк Онлайн/RosbankEvo или в чат на официальном сайте банка. Мы всегда готовы разобраться в вашем вопросе.