Делал заказ с г. Перми, было предложено отправить СДЭКом, расчетное время доставки: 2-3 дня. Ок, оформил, отправили 26.02.19, прибыл в Новосибирск заказ 01.03.19, поступил звонок робота с согласованием доставки 02.03.19 с 9 до 18, но меня не устроило данное время. Так как робот других вариантов не имеет и с ним не договориться, естественно, дата не...
Показать целиком
Делал заказ с г. Перми, было предложено отправить СДЭКом, расчетное время доставки: 2-3 дня. Ок, оформил, отправили 26.02.19, прибыл в Новосибирск заказ 01.03.19, поступил звонок робота с согласованием доставки 02.03.19 с 9 до 18, но меня не устроило данное время. Так как робот других вариантов не имеет и с ним не договориться, естественно, дата не согласовалась. Звонит снова робот в другой день, назначает на вторник, через 3 дня!, и снова с 9 до 18, ну думаю, надо соглашаться, выбора то не дают, либо так, либо вообще никак. Во вторник, утром, звонит курьер и говорит: "Я рядом с вашим домом, сейчас буду", однако, дома меня не было, сообщаю о том, что территориально нахожусь далеко и пытаюсь подстроиться, согласовать другое удобное для нас обоих время доставки, на что получаю ответ, что если я не приеду в течении 30 минут (и не важно, что это физически невозможно, не их же проблемы), заказ не привезут и договариваться нужно будет в другой день уже. Звоню в кол центр с надеждой, что там поймут, помогут решить проблему. Ага, не тут то было. Отвечает сначала Александр, начинает со мной ругаться и выставлять меня виноватым во всем и это за мои же деньги. Фразы такие как: "А чем я вам могу помочь?" и т.п. для них норма. Еле как зарегистрировал жалобу (кстати, получу ответ, обязательно дополню отзыв). Спустя время звоню снова, прошу соединить с отделом качества и что вы думаете? Ответ: "Я не вижу оснований для соединения с отделом качества". По их мнению основанием для соединения с отделом качества является именно вина компании, которую определяет все тот же недалекий "Царек" на том конце провода, которого непонятно кто уполномочил определять эти основания. Я лично думал отдел качества и нужен для того, чтобы оценивать качество оказанных услуг, а оказывается это какая-то секретная внутренняя структура, к которой нет доступа обычным смертным клиентам. Что имеем по итогу: проблема не решена, кол центр отфутболивает клиентов, им ваши проблемы по боку, извинений за неудобства никто не принесет, вас обвинят во всех бедах, при этом думаете с вами вежливо поговорят? А нет, вежливость это не про СДЭК, они на грубых и повышенных тонах будут вам одно по одному твердить, будто не хватает в голове чего-то для обработки такого объема информации. Платите деньги вы, а доставляют ни когда вам удобно, а когда удобно им и вашего мнения никто не спросит. Сказано с 9 до 18, сиди жди и не вздумай покидать адрес. Не думал, что я когда-нибудь так подумаю, но оказывается есть доставка хуже чем почта России :)
Воспользуюсь ли я снова услугами компании СДЭК? На данный момент ответ отрицательный, более того, я настоятельно буду делиться своим мнением с окружающими. Буду надеяться, что они смогут изменить мое мнение, если, конечно, им оно важно. Трек: 1111242389.