Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о ресторане! Ведь благодаря им мы получаем «свежий» взгляд на нашу работу.
Мы также всегда рекомендуем обращаться напрямую к администратору ресторана для урегулирования спорных вопрос, ведь наша главная цель – ваш комфорт, который мы дополняем нотками экзотики японской кухни.
Вы заказали очень вкусный и...
Показать целиком
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о ресторане! Ведь благодаря им мы получаем «свежий» взгляд на нашу работу.
Мы также всегда рекомендуем обращаться напрямую к администратору ресторана для урегулирования спорных вопрос, ведь наша главная цель – ваш комфорт, который мы дополняем нотками экзотики японской кухни.
Вы заказали очень вкусный и популярный набор, который состоит из 5 видов роллов. Наши повара без запинки выполняют все необходимые этапы приготовления: от выбора ингредиентов и их очищения до украшения готового блюда. И если вы обнаружили инородные предметы или посторонний привкус в еде – необходимо сразу обратиться к администратору для замены блюда. Мы всегда строго соблюдаем это правило.
Согласно техническим картам, зеленый чай оптимально заваривать водой 80-900С, которая, конечно, создает ощущение «кипятка», но не является таковым.
Мы стремимся, чтобы не только вкусная еда создавали приятную атмосферу нашего ресторана. Поэтому единственный в Комсомольске струнный фонтан находится именно в нашем ресторане. Иногда звук капающих капель действительно может оттеняться звуком работающего компрессора. Поэтому, мы запланировали замену компрессора на более тихий, чтобы наши гости слышали и чувствовали только комфорт.
Наши постоянные посетители наверняка замечали объявления о санитарных днях и иных мероприятий по дезинсекции, которые мы, согласно установленным правилам, проводим несколько раз в месяц.
И, нам очень приятно, что вы заметили отзывчивость нашего персонала. В требованиях к официантам по обслуживанию гостей есть правило, согласно которому мы гостеприимно раскрываем меню для наших Клиентов на первой странице. По общепринятым неофициальным нормам в начале меню принято размещать общую информацию, например, правила поведения в общественных местах, чтобы все наши гости в одинаковой степени могли насладиться вечером.
Надеемся, что вы сможете оценить все изменения, которые мы будем воплощать в нашем ресторане. Будем рады вашему визиту!