- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в данный сервис и остался очень недоволен обслуживанием.
Обратился для ремонта ноутбука с жалобой на запах гари. Мне было сообщено, что проблема в системе охлаждения, которой требуется чистка. Выполнили чистку, услуги были оказаны, однако проблема не была устранена, и я обратился с той же проблемой.
Повторная диагностика выявила , что...
Обратился в данный сервис и остался очень недоволен обслуживанием.
Обратился для ремонта ноутбука с жалобой на запах гари. Мне было сообщено, что проблема в системе охлаждения, которой требуется чистка. Выполнили чистку, услуги были оказаны, однако проблема не была устранена, и я обратился с той же проблемой.
Повторная диагностика выявила , что запах гари обусловлен лампой подсветкой матрицы, и требуется ее замена, и заявлена цена услуги.
На мое замечание о том, что услуги были оказаны некачественно и мне была предоставлена услуга, которую я не заказывал и которая не решила мою проблему, сотрудник сервисного центра, который представился владельцем, заявил, что я заказывал именно обслуживание системы охлаждения, а не обратился с жалобой на запах гари. Дословно:
- Вы сказали что-то ноутбук воняет, почиститие его,
Что является наглой ложью и обманом.
Если вы желаете, чтобы вас обманули и взяли деньги за услуги, которые вы не заказывали - обязательно обращайтесь в данный сервис.
Клиент обратился с просьбой почистить систему охлаждения, потому что аппарат перегревается и чувствуется запах гари. Услуга была оказана нами качественно и в срок!! После клиент обратился с жалобой что запах гари все же остался, хотя ноутбук больше не перегревается. Мы провели осмотр в результате которого было установлено что причиной запаха...
Клиент обратился с просьбой почистить систему охлаждения, потому что аппарат перегревается и чувствуется запах гари. Услуга была оказана нами качественно и в срок!! После клиент обратился с жалобой что запах гари все же остался, хотя ноутбук больше не перегревается. Мы провели осмотр в результате которого было установлено что причиной запаха является неисправная лампа подсветки, Мы предложили заменить лампу за дополнительную плату - клиент отказался, сославшись на то что мы должны сделать это бесплатно. Я лично вел диалог - тон клиента претензионный, отказывается объективно оценивать ситуацию, ведет себя неадекватно, позволяет себе необоснованные оскорбления и высказывания в наш адрес.
p/s: мы всегда открыты к диалогу и мирному урегулированию спорных вопросов. В данном случае клиент получил мотивированный отказ в ответ на необоснованные требования.