Я очень лояльный клиент, прекрасно понимаю, что идеальных людей и компаний не бывает, но однажды, при визите в эту компанию, волосы у меня начали шевелиться. Жаль, что один необдуманный поступок сотрудника может изменить мнение о компании.
Обо всем по порядку-компания крупная, ассортимент большой, офис тоже. Кажется, все что вы могли себе...
Показать целиком
Я очень лояльный клиент, прекрасно понимаю, что идеальных людей и компаний не бывает, но однажды, при визите в эту компанию, волосы у меня начали шевелиться. Жаль, что один необдуманный поступок сотрудника может изменить мнение о компании.
Обо всем по порядку-компания крупная, ассортимент большой, офис тоже. Кажется, все что вы могли себе представить, здесь можно заказать-от вывесок до любой брендированной продукции. Выставочный зал также огромный, пройдясь по нему, хочется скупить всё, что представлено. Цены средние по городу, срок выполнения заказа тоже. Расположение меня полностью устраивает-припарковаться есть где, рядом Торговый квартал, удобно.
График не самый лучший для такого рода деятельности-только будни с 9 до 18, плюс обед с 13 до 14, иногда нужно что-то заказать после рабочего дня или в обеденное время, или на выходных.
В целом все звучит неплохо, переходим к той интересной ситуации, которая со мной произошла.
Приехала я как-то раз в группу 7 заказать полиграфию, на ресепшен меня мило встретила девушка, отправила к менеджеру (ее имя я не запомнила, раньше работала с другой). Присаживаюсь к девушке-менеджеру, начинаем обсуждать детали заказа, вдруг посреди разговора менеджер кричит девушке на ресепшен: Семён пошёл в туалет! Я, если честно, напряглась. Мое воображение быстро нарисовало какого-бомжа по имени Семён, который, почему-то ходит к ним в туалет ( компания находится в зоне складских помещений). Я проигнорировала данный казус и постаралась остановить ассоциативный ряд в своей голове, обсуждаем заказ дальше. Где то через минуту менеджер снова извещает девушку на ресепшене о том, что Семён завершил свой мацион (цитата:кот покакал!)
Почему покакал кот, а стыдно мне...*рукалицо*
Хорошо, что хотя бы в этот момент стало понятно, что это кот...
И тут я вспомнила, что у них в офисе живет кот, и ещё попугайчики.
За любовь к животным-высший балл, за отсутствие чувства такта-минус 100500.
Надо сказать, мы закончили общаться с девушкой-менеджером через пару минут. Наверное, можно было извиниться, подойти к девушке на ресепшен и сказать про Семёна/написать ей смс, а не двусмысленно кричать через весь зал при клиентах о интимных подробностях жизни шерстяного друга.
Честно, такого я ещё нигде не встречала, проведите, пожалуйста, курсы этического поведения с сотрудниками.
Семёну привет!