- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы добавить свою ложку дёгтя. Ходила около года. Все нравилось и мастер маникюра Марина, и Надежда. Хорошие профессионалы. Планировала и дальше обращаться только туда. Но в свой последний визит (несколько месяцев назад) записалась на маникюр, как обычно, за 2 недели. За несколько дней до назначенного приема позвонил администратор и сказал,...
Хотелось бы добавить свою ложку дёгтя. Ходила около года. Все нравилось и мастер маникюра Марина, и Надежда. Хорошие профессионалы. Планировала и дальше обращаться только туда. Но в свой последний визит (несколько месяцев назад) записалась на маникюр, как обычно, за 2 недели. За несколько дней до назначенного приема позвонил администратор и сказал, что этот день оказался санитарным. (Вы что не знали об этом заранее?) переписали ещё на неделю позже. Я ждала. Накануне вечером пришло смс из серии "приходите, мы вас ждём". А утром позвонила администратор и сказала "не могли бы вы прийти ещё через 3 дня? У нас завтра конкурс, мы будем готовится весь день" . А у меня гель-лак на ногтях уже 4-ю неделю (4-ю, Карл!!!). Сказала, что вообще не смогу прийти. Ответ убил: "Хорошо, спасибо"! ( и голос-то был такой счастливый).
И кстати, не один раз приходила по записи в своё время и ждала минут 30-40.
Больше туда не хожу.
P.S. Некоторое время назад к своему времени ходил муж на стрижку к Надежде. Просидел 50 минут. Ничего не изменилось, а жаль.
Так вот просьба: ребят, вы правда хорошие, но организуйте свою работу. Долго не знала писать или нет. Но все-таки решила указать на недочёт, т.к. Осадочек до сих пор остался.
Екатерина, спасибо за ваш отзыв. Мы устранили все недочеты. Будем рады Вас видеть вновь!
Екатерина, спасибо за ваш отзыв. Мы устранили все недочеты. Будем рады Вас видеть вновь!