- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла я сегодня вечером 27.09. в Алмилу. Нужен был краситель, оксид и нью тон. Подхожу и вижу большими буквами ШОУ-РУМ. Хм...
Говорю консультанту, что нужен краситель (дешевый, ну осталось у меня полтюбика, хотела закончить). Консультант: у нас оптовый магазин, вы знаете? Я: да??? Не в курсе. Она: уже полтора года. Нужно купить от тысячи рублей....
Пришла я сегодня вечером 27.09. в Алмилу. Нужен был краситель, оксид и нью тон. Подхожу и вижу большими буквами ШОУ-РУМ. Хм...
Говорю консультанту, что нужен краситель (дешевый, ну осталось у меня полтюбика, хотела закончить). Консультант: у нас оптовый магазин, вы знаете? Я: да??? Не в курсе. Она: уже полтора года. Нужно купить от тысячи рублей. А этот краситель стоит сто «с чем-то там» рублей. А в розницу можно купить в магазинах, которые указаны на двери.
И это было сказано таким тоном, отвернувшись, как будто я у неё деньги пришла просить. Ужасно! Думала в наше время такое общение с клиентами уже нонсенс. И хоть планировала покупку оптовую, по местным рамкам, с таким отношением в этом магазине пойду в Бьюти-проф. Там хотя бы улыбаются.
К слову, девушка-консультант была с белыми косичками.
Девочки-продавцы, не нужно оценивать покупателя по стоимости товара, которым он интересуется, а лучше предложите другой, возможно и подороже;) но я туда больше не приду