- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Любимый аэрофлот - лучшая и почти единственная авиакомпания России. Компания монополист, что уже особо не требует комментариев. Но все же расскажу не для порицания, а в надежде на улучшение сервиса. Покупаю авиабилеты у них уже много лет. И каждый раз в офисе на Пушкина одна и та же проблема. Клиентов много, обслуживают две девочки. Время на одного...
Любимый аэрофлот - лучшая и почти единственная авиакомпания России. Компания монополист, что уже особо не требует комментариев. Но все же расскажу не для порицания, а в надежде на улучшение сервиса. Покупаю авиабилеты у них уже много лет. И каждый раз в офисе на Пушкина одна и та же проблема. Клиентов много, обслуживают две девочки. Время на одного клиента - от 20 минут до 1,5 часов. Из за чего в офисе перманентные очереди. Стульев всего 6 шт, одежду положить некуда, в офисе жара. Сегодня прождал в очереди стоя в зимней одежде более 3 часов. Периодически девочки уходили с рабочих мест и отсутствовали минут по 10. Помещение очень тесное для такого количества народа, которое скопилось в очереди. Многие ждали в коридоре. Связь в помещении практически не работает (в процессе ожидания казалось, что это сделано специально, чтобы никто не писал гневные отзывы потея в очереди). Вобщем настоящая пытка. Каждый раз иду покупать билет (или др.) с большим нежеланием (по возможности все делается онлайн, разумеется). А проблема решается достаточно просто. Господа аэрофлотовцы, обратите внимание. Увеличьте число менеджеров. Хотя при этом, надо отметить, персонал предельно вежливый, доброжелательный и всегда компетентный. Если бы не это, то можно было бы ставить единицу (работе офиса, но не компании вцелом). Всем не рекомендую, но выбора у вас нет :) А вообще, конечно, я сам виноват, надо просто летать бизнес-классом и не стоять в очередях.
Последнее предложение👍🏼😂 А вообще,у них эта беда уже много лет,иногда после 18:00 остаётся всего один менеджер,а люди специально после работы приходят
После переезда офиса в Энергоплазу все недостатки исправились, молодцы руководство (если учли отзывы, то вообще супер молодцы). Только бы операторов побольше... Так и осталось 3 человека на пике.