- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позор! Это просто ПОЗОР! Я приехал в 16:45 25 марта 2022 г., почти 3 часа до закрытия, 30 человек передо мной по талонам, 19 в наличии. Вы полагаете, я успел?))) Как бы не так. За 2 ч 15 минут из наличествующей очереди обслужили 9 человек! 9, Карл!!! Более 15 минут на человека!!! Просто метеоры обработки!!! При этом один из трёх операторов...
Позор! Это просто ПОЗОР! Я приехал в 16:45 25 марта 2022 г., почти 3 часа до закрытия, 30 человек передо мной по талонам, 19 в наличии. Вы полагаете, я успел?))) Как бы не так. За 2 ч 15 минут из наличествующей очереди обслужили 9 человек! 9, Карл!!! Более 15 минут на человека!!! Просто метеоры обработки!!! При этом один из трёх операторов демонстративно перестал принимать в начале шестого. Это как??? Он не видел очередь, занявшую всё помещение??? Да какой антиковид, если люди так работают?))) Если за день не то что Боинг, АН похоже не способны по объёму обработать!))))
Приехали утром и простояли 4 часа!!! Каждого принимали 45 минут в среднем. И это не потому что люди не знают и консультируются, это потому что операторы так работают. Муж отдал документы за 2 минуты и прождал свои билеты ещё 40 минут., потому что все очень медленно. И так просто всегда
Я там тоже как-то сидела 5 часов до закрытия, очередь до меня не дошла.