• Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 204 — 1, 2 этаж
  • проспект 60-летия Октября 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1. Купил колеса Nokian nordman, боковой прокол на первой же гравийке. Гарантии нет. Ладно.

2. При монтаже затянули гайки так, что стружку с дисков сняли. Под дождем на трассе кое-как открутить удалось. Вдвоем прыгали на балоннике, т. к. рычага не было. Ладно, бывает. Липучки-грузики налепили на старую липучку, отскоблить лень, видимо.

3....

Показать целиком

1. Купил колеса Nokian nordman, боковой прокол на первой же гравийке. Гарантии нет. Ладно.

2. При монтаже затянули гайки так, что стружку с дисков сняли. Под дождем на трассе кое-как открутить удалось. Вдвоем прыгали на балоннике, т. к. рычага не было. Ладно, бывает. Липучки-грузики налепили на старую липучку, отскоблить лень, видимо.

3. Сайлентблоки поменяли, 2 развала сделали отлично. Спасибо.

4. Жижу в ГУРе менять заехал. Мастер сразу на "ты" перешёл. Попросил дополнительно глянуть состояние ремня ГРМ, мастер побурчал, но согласился. На приемке машины мастер не присутствовал. Я попытался уточнить у других работников где он и кто мне скажет про что-нибудь ремень. Предложили ждать исполнителя. Некогда было ждать, уехал.

Итог визита: Бачок так и остался грязным, ГУР запел на крайних положениях, руль стало потряхивать. Про ремень ГРМ я ничего не узнал.

5. Переобувался в зиму. Поменяли колпачки в добровольно-принудительном порядке на шестигранные металические. В счет включили. Чем откручивать сказать забыли. На сколько я понял, там должет быть брелок-ключ.

6. Загнал на диагностику ходовки. Приговорили линки, втулки, тормозные диски и колодки. Позвонил чуть позже, попросил сориентировать по стоимости запчастей. Пообещали перезвонить. Ответа не дождался. Купил, полез менять сам у себя в ГСК. Человек 5 недоумевали зачем я меняю нормальные диски. Поменял, пусть будут новые.

7. Линки, втулки и бачок омывателя поменяли быстро и качественно, попросил долить антифриза в радиатор - нет проблем. Спасибо большое.

8. Решил загнать на переборку насоса ГУР. Заранее уточнил сроки и стоимость. По поводу работ никаких вопросов не возникало. Сначала перенесли запись в связи с отсутствием света. Ладно. Записался на другой день, загнал в 9 утра, позвонил около полудня, сказали приходить минут через 30, пришел к часу. Попросили подождать еще минут 30, потом еще 30-40, потом еще... Позвонил руководителю, он пообещал, что через 15-20 минут доделают. Через 45 на стойке сказали подождать еще 15-20... Слово начальника - закон! В итоге насос ГУР перебирали больше пяти с половиной часов! При оплате нарисовали еще одну строку, ранее не оговоренную. Убрали. И в довершение, слушая как гудит отремонтированный насос, я мимикой дал понять, что все плохо. Мастер сказал:"тебя вой не устраивает?"

Делал тот же работник, что и жижу менял.

Итог визита: Раньше насос слегка подтекал и гудел при холодном двигателе, теперь он еще больше течет, а гудит постоянно. Что там меняли - большой секрет.

Про заказ запчастей и не только.

Много раз звонил по тем или иным вопросам. В основном по поводу запчастей.

Перезванивают 1 раз из 10. Когда повторно звоню сам, выясняется, что вопросом не занимались и начинают при мне у мастера или еще кого-то узнавать.

Забывают формировать заказы (например, случай с ГУРом). Один случай описан в п. 6 о сервисе.

Мне очень удобно тут обслуживаться, т. к. я рядом работаю. Но с каждым разом мне все меньше хочется сюда ехать.

Добрый день!

Просим Вас уточнить дату обращения и Ваши контактные данные, чтобы мы могли уточнить все обстоятельства случившегося.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы