- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу сразу недоволен организацией сервиса и ремонта! Решение казалось бы простого вопроса пере кинуть новую резину за место старых, вылилось в целую эпопею и не взаимопонимания! Если в кратце мастеравым наплевать на менеджеров а тем на них, полная разладенность, а мне бегать от одних к другим по несколько раз: то неправильный заказ наряд, то не ту...
Скажу сразу недоволен организацией сервиса и ремонта! Решение казалось бы простого вопроса пере кинуть новую резину за место старых, вылилось в целую эпопею и не взаимопонимания! Если в кратце мастеравым наплевать на менеджеров а тем на них, полная разладенность, а мне бегать от одних к другим по несколько раз: то неправильный заказ наряд, то не ту сумму в чеке пробили, а ты плати деньги и выясняй что и почему! Как мне выразился манеджер "что вы сказали то и делаем"!!! Это ответ? Уважаемые руководители если вдруг вам попадется на глаза этот отзыв, подрудитесь обьяснить своим сотрудникам что есть золотое правило бизнеса и отнашения : клиент всегда прав! Или может у вас иное мнение и другие правила?!
Добрый день!
Просим Вас уточнить дату обращения и Ваши контактные данные, чтобы мы могли уточнить все обстоятельства случившегося.
Добрый день!
Просим Вас уточнить дату обращения и Ваши контактные данные, чтобы мы могли уточнить все обстоятельства случившегося.