• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали контрактные стойки. Обещали доставить в течении 3 дней, по факту 8! Предоплата 100%. Одна стойка с рваным пыльником. Забрали стали менять пыльник, стойка оказалась конченая. Здесь отказались её забирать обратно мотивируя тем что она разбиралась. Аргумент о том что их стойка была с рваным пыльником и логично его было поменять на этих...

Показать целиком

Заказали контрактные стойки. Обещали доставить в течении 3 дней, по факту 8! Предоплата 100%. Одна стойка с рваным пыльником. Забрали стали менять пыльник, стойка оказалась конченая. Здесь отказались её забирать обратно мотивируя тем что она разбиралась. Аргумент о том что их стойка была с рваным пыльником и логично его было поменять на этих недотоварищей никак не был принят во внимание. Работают здесь хамы и неприятные люди во главе с начальником с которым тоже "посчастливилось" пообщаться. Из двух стоек забрали только одну и то деньги сказали вернут только через 3 дня. К стати книги отзывов и предложений в данном убогом заведении тоже нет, как и совести у персонала. Никому не порекомендую сюда обращаться. Жалоба в защиту потребителей полетела! Алилуя😈

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый Клиент!

    Благодарим за оставленный отзыв!

    Сроки доставки указанны во всех объявлениях нашей компании и составляют от 3х до 10 дней.

    Вы покупали товар Б/У и когда вы его забирали, вас устроила форма, состояние данного товара.

    Стойки продаются в сборе, в том же состоянии их и нужно возвращать.

    На проверку данного товара, вам дали 3 дня, вся информация об этом есть на квитанции.

    В случае выявления деффектов, покупатель должен сообщить об этом в течении указанного срока и если покупатель самостоятельно, без согласия продавца устранит деффект, при этом нарушая целостность товара, маркировку и пломбы, то претензии продавцом не принимаются.

    Наш руководитель также приносит свои извинения, реакция нашего руководителя была исключительно на действия вашего мужа, когда он начал рукой бить по кузову отъезжавшего автомобиля за рулем которого находился наш руководитель, так как в тот момент ему не было известно по какой причине ваш муж бьет по кузову и что таким образом он хочет с ним поговорить.

    Нам искренне жаль, что после посещения нашего автокомплекса Вас осталось негативное впечатление о нашей работе. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

  • в условиях возврата товара нигде не сказано что товар ненадлежащего качества по внутреннему содержанию не может быть возвращен, а данный дефект товара мог быть обнаружен только. после переборки стойки, тем более оно того требовало и на имеющийся недостаток выражавшийся в изношеном пыльнике вашему сотруднику было указано. устанавливать и проверять негодные стойки смысла не было, тем более отдавать за эту процедуру лишнее деньги. товарного вида у вашей стойки и так не было, а разобраная она была для того чтобы вам указать на неисправность товара, другим способом это доказать нельзя было.

    отношение же вашего персонала и вашего детектора неподабающее. я плачу деньги и требуют уважительного отношения. а муж мой не бил по кузову, а пальцами постучал в боковое стало, потому как водитель он же директор никак не следит за обстановкой во время движения и на оклик и знаки руками он не отреагировал. требовалось его вмешательство в решение вопроса возникшего в его фирме. он прошёл мимо и проигнорировал момент разборок которые устроил его сотрудник с клиентом!!! ещё раз говорит не в пользу ответственности перед клиентами и неуважении к покупателям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы