- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали контрактные стойки. Обещали доставить в течении 3 дней, по факту 8! Предоплата 100%. Одна стойка с рваным пыльником. Забрали стали менять пыльник, стойка оказалась конченая. Здесь отказались её забирать обратно мотивируя тем что она разбиралась. Аргумент о том что их стойка была с рваным пыльником и логично его было поменять на этих...
Заказали контрактные стойки. Обещали доставить в течении 3 дней, по факту 8! Предоплата 100%. Одна стойка с рваным пыльником. Забрали стали менять пыльник, стойка оказалась конченая. Здесь отказались её забирать обратно мотивируя тем что она разбиралась. Аргумент о том что их стойка была с рваным пыльником и логично его было поменять на этих недотоварищей никак не был принят во внимание. Работают здесь хамы и неприятные люди во главе с начальником с которым тоже "посчастливилось" пообщаться. Из двух стоек забрали только одну и то деньги сказали вернут только через 3 дня. К стати книги отзывов и предложений в данном убогом заведении тоже нет, как и совести у персонала. Никому не порекомендую сюда обращаться. Жалоба в защиту потребителей полетела! Алилуя😈
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим за оставленный отзыв!
Сроки доставки указанны во всех объявлениях нашей компании и составляют от 3х до 10 дней.
Вы покупали товар Б/У и когда вы его забирали, вас устроила форма, состояние данного товара.
Стойки продаются в сборе, в том же состоянии их и нужно возвращать.
На проверку данного товара, вам...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим за оставленный отзыв!
Сроки доставки указанны во всех объявлениях нашей компании и составляют от 3х до 10 дней.
Вы покупали товар Б/У и когда вы его забирали, вас устроила форма, состояние данного товара.
Стойки продаются в сборе, в том же состоянии их и нужно возвращать.
На проверку данного товара, вам дали 3 дня, вся информация об этом есть на квитанции.
В случае выявления деффектов, покупатель должен сообщить об этом в течении указанного срока и если покупатель самостоятельно, без согласия продавца устранит деффект, при этом нарушая целостность товара, маркировку и пломбы, то претензии продавцом не принимаются.
Наш руководитель также приносит свои извинения, реакция нашего руководителя была исключительно на действия вашего мужа, когда он начал рукой бить по кузову отъезжавшего автомобиля за рулем которого находился наш руководитель, так как в тот момент ему не было известно по какой причине ваш муж бьет по кузову и что таким образом он хочет с ним поговорить.
Нам искренне жаль, что после посещения нашего автокомплекса Вас осталось негативное впечатление о нашей работе. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.