Был вопрос по ходовке. Я приехал в 18:30 за полчаса до закрытия. Необходимо было снять проставки с задних колёс их ещё называют домики(жёлтая).
Суть работы: поднять авто на подъёмнике, окрутить 2-а болта из проставки, снять проставку, поставить 1 болт на место, как на стоковом авто. Также на 2-м колесе. В принципе всё просто. Только один болт...
Показать целиком
Был вопрос по ходовке. Я приехал в 18:30 за полчаса до закрытия. Необходимо было снять проставки с задних колёс их ещё называют домики(жёлтая).
Суть работы: поднять авто на подъёмнике, окрутить 2-а болта из проставки, снять проставку, поставить 1 болт на место, как на стоковом авто. Также на 2-м колесе. В принципе всё просто. Только один болт прикипел в сайлентблоке к металлической втулке и его нужно было срезать или выбить. Глядя на последний болт, мастер сообщает:
- "Здесь работы еще минимум на час. Приезжаете в другое время.", - до закрытия оставалось ещё минут 25.
Плачу по чеку за "диагностику ходовки" 400 руб. и уезжаю.
Почему 1 балл:
1) Не успеть снять 1 болт, пусть даже и проблемный за 20 минут? В условиях Автосервиса, более чем за час?! В одном из положительных отзывов было указано, что автосервис "специализируется на ходовке". Тогда в чем суть специализации, даже в гараже можно отпилить ножовкой проставку вместе с болтом за пол часа?. Т.о. если приедет машина на замену задних амортизаторов, их будут менять 2-а часа?!
Причём со слов мастера болты прикипают довольно часто.
2) Я могу недооценивать реальный объём работ, но если вы каждый день делаете работу и не знаете сколько она может реально занять времени - зачем записывайте на такие сроки? Ведь мне придётся ездить дважды.
3) Из первых двух получается низкий уровень сервиса и его организации.
4) На данный вид работ необходимо заключать письменный договор - он же Наряд-заказ, а не чек!