- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Детские вещи здесь по весьма приемлемым ценам , что то даже совсеееем недорого , но вся навалено в одну кучу . На одной стойке в перемешку и футболки и джинсы и штаны . В зале ни одного консультанта . На кассе продавец говорит : можете поучаствовать в благотворительной акции . И молчит . Я тоже молчу , жду продолжения . В итоге после моего вопроса...
Детские вещи здесь по весьма приемлемым ценам , что то даже совсеееем недорого , но вся навалено в одну кучу . На одной стойке в перемешку и футболки и джинсы и штаны . В зале ни одного консультанта . На кассе продавец говорит : можете поучаствовать в благотворительной акции . И молчит . Я тоже молчу , жду продолжения . В итоге после моего вопроса : так может вы расскажите ? Только тогда поступил ответ . Кассирам ее помешало быть более доброжелательными
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Игрушки там очень дорогие
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"